Size: a a a

Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0

2020 June 28

I4

Ink 4u4 in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
тебе есть что скрывать?
источник

🇧

🇧🇾 GottMitUns in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Есть какой-нибудь материал по правилам развёртки для игр?
источник

Y2

Yragan 2404 in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Ink 4u4
тебе есть что скрывать?
Лишних лет 10?)
источник

ES

Elena Serza in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Ink 4u4
тебе есть что скрывать?
Скрывать нечего, просто не люблю слушать когда 18 летние выглядят лучше и сексуальнее😄
источник

I4

Ink 4u4 in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
🇧🇾 GottMitUns
Есть какой-нибудь материал по правилам развёртки для игр?
правила универсальны - симы на хардах и чтобы не было потяжек
источник

HQ

Haed Quinten in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Интересный факт. В блендере Сабдивижн зависит в том числе от направления нормали объекта. Для меня это прям открытие. Но просто знайте, что если оно прям как-то криво идёт - чекните их (сейчас вот показывапю как пример)
источник

🇧

🇧🇾 GottMitUns in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Ink 4u4
правила универсальны - симы на хардах и чтобы не было потяжек
А почему симы на хардах? Это специфика шейдина, или повлияет на поликаунт в движке?
источник

ІК

Ілля Кустов... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Yuriy
ахах
Слушай @Keenmachine та нормально все с твоей
источник

🇧

🇧🇾 GottMitUns in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Haed Quinten
Интересный факт. В блендере Сабдивижн зависит в том числе от направления нормали объекта. Для меня это прям открытие. Но просто знайте, что если оно прям как-то криво идёт - чекните их (сейчас вот показывапю как пример)
Да, зависит, ему ведь нужно понимать направление для сглаживания модели
источник

HQ

Haed Quinten in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Я просто на эту тему никогда даже не задумывался
источник

🇧

🇧🇾 GottMitUns in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Ілля Кустов
Слушай @Keenmachine та нормально все с твоей
Моложе, чем на рефе, а вы говорили)
источник

Y

Yuriy in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Ілля Кустов
Слушай @Keenmachine та нормально все с твоей
ща отрендерю, интересно сколько даст в цвете
источник

I4

Ink 4u4 in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
🇧🇾 GottMitUns
А почему симы на хардах? Это специфика шейдина, или повлияет на поликаунт в движке?
это влияет на то как ведут себя нормали, поэтому влияет на шейдинг и на запекание карт. на поликаунт не влияет
источник

AP

Alexander P in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Elena Serza
Скрывать нечего, просто не люблю слушать когда 18 летние выглядят лучше и сексуальнее😄
источник

ES

Elena Serza in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
источник

ІК

Ілля Кустов... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
источник

ІК

Ілля Кустов... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
источник

ІК

Ілля Кустов... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Кому интересно - вот))
источник

I4

Ink 4u4 in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
🇧🇾 GottMitUns
А почему симы на хардах? Это специфика шейдина, или повлияет на поликаунт в движке?
источник

I4

Ink 4u4 in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
🇧🇾 GottMitUns
А почему симы на хардах? Это специфика шейдина, или повлияет на поликаунт в движке?
там об этом мимоходом объяснено. но сам обрати внимание как ведут себя нормали при запечке на углах меньше 90 градусов. аналогично они ведут себя на руками выставленных хардах
источник