Size: a a a

Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0

2020 June 09

Y

Yuriy in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Andrey Fintadox
Я это скулптил кстэ
рендер сайкл ?
источник

ІК

Ілля Кустов... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Yuriy
надо такие же штуки лепить вместо скульпта) сидишь - релаксируешь))
А кто мешает в скульпте релаксовать?
источник

AF

Andrey Fintadox in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Yuriy
рендер сайкл ?
Конечно
источник

Y

Yuriy in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Ілля Кустов
А кто мешает в скульпте релаксовать?
когда получается - да)
источник

ІК

Ілля Кустов... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Yuriy
когда получается - да)
Так ты делай то что по любому получится и релаксуй
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Игорь Стёпочкин
вы думали я умер?
а я жив!
Не помню тебя
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Ivan Kulibin
Люди, а подскажите, как запечь Displacement так, чтоб части с нулевой высотой были чёрными?
а зачем печь, если в самой ноде можно высоту поменять
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Yuriy
а я еще не скидывал)
Ну значит ещё не работал над этим. Тогда какой толк от курсов?)
источник

Y

Yuriy in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
CHET -----
Ну значит ещё не работал над этим. Тогда какой толк от курсов?)
а их еще и нет) пока отдыхаю в отпуске)
источник

IK

Ivan Kulibin in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
CHET -----
а зачем печь, если в самой ноде можно высоту поменять
О, я без нод, в интернал. А как нодами?

Я делаю дорожную  колею и надо, чтоб края колеи сливались с грунтом. Шейдеру для этого нужен чёрный цвет в карте высот.
Я такое делал в сабстансе вручную, но подумал, что лучше в блендере
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Yuriy
а их еще и нет) пока отдыхаю в отпуске)
просто раз уж скульптишь...
я по началу тоже персонажку сразу начал и немножечко обосрался. Не получалось толком нормально. а потом начал конкретно бить в те места которые не шли. По отдельности - очень неплохо начали выходить
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Ivan Kulibin
О, я без нод, в интернал. А как нодами?

Я делаю дорожную  колею и надо, чтоб края колеи сливались с грунтом. Шейдеру для этого нужен чёрный цвет в карте высот.
Я такое делал в сабстансе вручную, но подумал, что лучше в блендере
Тогда не знаю как тебе помочь, я интерналом уже год не работаю наверно
источник

IK

Ivan Kulibin in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
CHET -----
Тогда не знаю как тебе помочь, я интерналом уже год не работаю наверно
Не, я готов и нодами, просто не знаю, как
источник

IK

Ivan Kulibin in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Нодами я нормали пеку
источник

Sp

SerGamE prod. in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
CHET -----
просто раз уж скульптишь...
я по началу тоже персонажку сразу начал и немножечко обосрался. Не получалось толком нормально. а потом начал конкретно бить в те места которые не шли. По отдельности - очень неплохо начали выходить
Любишь, походу, пухлогубых бабёнок)))
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Ivan Kulibin
Не, я готов и нодами, просто не знаю, как
в нодах когда подключаешь вектор дисплейс или второй дисплейс, там есть Mid, это типа средний уровень, он же нулевой, от него идет плюс и минус
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
мид ставишь на 0, и тогда всё идет в плюс
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
SerGamE prod.
Любишь, походу, пухлогубых бабёнок)))
Так вышло)
источник

IK

Ivan Kulibin in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Ага, спасибо, попробую
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Ivan Kulibin
Нодами я нормали пеку
кстати в самом модификаторе дисплейса тоже есть средний уровень
источник