Size: a a a

Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0

2020 June 08

I4

Ink 4u4 in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Apache DOG™
Олдскулы свело?
Даже и не отпускало уже давно)
источник

ІК

Ілля Кустов... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Игорь Стёпочкин
оттуда экспортировать текстуры и импортировать в блендер я хотел
Находишь форум где об этом пишут
источник

ИС

Игорь Стёпочкин... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Ілля Кустов
Находишь форум где об этом пишут
Перерыл уже
источник

I4

Ink 4u4 in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Ілля Кустов
Находишь форум где об этом пишут
Начинается как анекдот про мороженую щуку
источник

Reogen Кирилл in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
@Keenmachine как побеждаешь ремеш близкостоящих объектов ?
источник

AT

Aleksandr T in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Reogen Кирилл
@Keenmachine как побеждаешь ремеш близкостоящих объектов ?
уменьшай размер вокселя
источник

AD

Apache DOG™ in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
5. Where are all the textures?

Bundled up with all the other data for Heroes – in the data folder of your game’s install directory (likely C:\Program Files\Ubisoft\Heroes of Might and Magic V\data\, TotE has its own folder under Ubisoft and HoF has its own folder under HoMM5, dataa1). You need to get inside data.pak / dataa1.pak / whatever the TotE one’s called. Fortunately this is just a zip file, so you can open it with any program that reads the zip format. I recommend 7-zip.

Let’s pick the adventure-map Imp as a creature to retexture. You can find his DDS at: data.pak\_(Model)\Creatures\Inferno\Familiar_LOD-Familiar_LOD.(Texture).dds. (Yes, their names really are swapped round.) Navigate there now inside your zip program.
источник

AD

Apache DOG™ in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
источник

AD

Apache DOG™ in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
зипка
источник

I4

Ink 4u4 in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Игорь Стёпочкин
оттуда экспортировать текстуры и импортировать в блендер я хотел
Позвони в нивал, спроси, они точно знают
источник

I4

Ink 4u4 in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Может так исходники дадут
источник

Reogen Кирилл in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Aleksandr T
уменьшай размер вокселя
тут другая проблема вылезает. Миллионы полигонов
источник

ІК

Ілля Кустов... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Игорь Стёпочкин
Перерыл уже
Я находил для очень непопулярных игор декомпиляторы в фбх, думаю и для этого можно найти
источник

N♣

Nipi-mil ♣️ in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
источник

N♣

Nipi-mil ♣️ in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
ребят а как делают такие анимации?
источник

N♣

Nipi-mil ♣️ in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
волос
источник

ИС

Игорь Стёпочкин... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Apache DOG™
5. Where are all the textures?

Bundled up with all the other data for Heroes – in the data folder of your game’s install directory (likely C:\Program Files\Ubisoft\Heroes of Might and Magic V\data\, TotE has its own folder under Ubisoft and HoF has its own folder under HoMM5, dataa1). You need to get inside data.pak / dataa1.pak / whatever the TotE one’s called. Fortunately this is just a zip file, so you can open it with any program that reads the zip format. I recommend 7-zip.

Let’s pick the adventure-map Imp as a creature to retexture. You can find his DDS at: data.pak\_(Model)\Creatures\Inferno\Familiar_LOD-Familiar_LOD.(Texture).dds. (Yes, their names really are swapped round.) Navigate there now inside your zip program.
Ля, спасибо, от души
источник

ІК

Ілля Кустов... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Nipi-mil ♣️
волос
Ригом по идее
источник

AD

Apache DOG™ in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
я кнешн не знаю какой там формат рига и анимации но возможно можно написать конвертер
источник

AT

Aleksandr T in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Reogen Кирилл
тут другая проблема вылезает. Миллионы полигонов
рано ремешишь, сделай сначала все формы, которые позволяет сделать имеющееся разрешение, как начинает не хватать, так и увеличивай плотность
источник