Size: a a a

Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0

2020 June 08

I

Indra in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Deen
раздробленный. Там же у каждого куска должен быть свой пивот в центре для физики? Или в Юнити это не надо?
именно
источник

I

Indra in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Reogen Кирилл
а 3D курсор можно вращать ? просто не знаю.
можно.  а что это даст?
источник

Reogen Кирилл in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Indra
можно.  а что это даст?
наверное ничего.
источник

Reogen Кирилл in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
команда "пивод к 3D курсору" меняет лишь его расположение, но никак не влияет на вращение
источник

Sp

SerGamE prod. in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Indra
можно.  а что это даст?
локальные оси координат
источник

ІК

Ілля Кустов... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Deen
раздробленный. Там же у каждого куска должен быть свой пивот в центре для физики? Или в Юнити это не надо?
В юнити вроде есть меш колайдер
источник

I

Indra in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Ілля Кустов
Раздробленный, у цельного вроде все есть
если выделить все части раздробленного и перенести пивот со среднего пивота, то блендер все пивоты выделенных объектов сведет в одну точку.
источник

ІК

Ілля Кустов... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Indra
если выделить все части раздробленного и перенести пивот со среднего пивота, то блендер все пивоты выделенных объектов сведет в одну точку.
А так не надо?
источник

ІК

Ілля Кустов... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Indra
если выделить все части раздробленного и перенести пивот со среднего пивота, то блендер все пивоты выделенных объектов сведет в одну точку.
Ну в любом случае лучше добавить пустышку и все роздробленые части к ней припарентить
источник

I

Indra in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Ілля Кустов
А так не надо?
пивоты частей должны оставаться на месте (в геом.центрах).
просто даже если я добавлю пустышку как парент, что это даст?
источник

D

Deen in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
А Юнити видит пустышки?
источник

AP

Alexander P in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Deen
А Юнити видит пустышки?
Да
источник

AP

Alexander P in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Главное, чтобы они экспортировались из блендера
источник

D

Deen in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
А они экспортируются?)) Вот Уе4 понимает пустышки.
источник

AP

Alexander P in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Это от формата зависит. В фбх я вытаскивал.
источник

Y

Yuriy in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
источник

Y

Yuriy in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
источник

AP

Alexander P in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
В юнити они будут как гейм объекты с компонентом трансформа
источник

D

Deen in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
темный вариант лучше. Если ты спрашиваешь)
источник

Y

Yuriy in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Deen
темный вариант лучше. Если ты спрашиваешь)
:(
источник