Size: a a a

Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0

2020 June 08

B

Bogdan in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Спасибо)
источник

I

Indra in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
гайз, подскажите плиз?
как у обоих объектов пивот поинты одинаково проставить?
правая версия - после применения cell fracture (там группа объектов внутри коллекции), после применения плагина - смещается координата pivot point на коллекции кусков.
источник

ІК

Ілля Кустов... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Indra
гайз, подскажите плиз?
как у обоих объектов пивот поинты одинаково проставить?
правая версия - после применения cell fracture (там группа объектов внутри коллекции), после применения плагина - смещается координата pivot point на коллекции кусков.
Тогда добавь пустышку и уже к ней все объекты припаренти
источник

MT

Max Tuh in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Подскажите пожалуйста видео/тутор/урок где показан процесс создания реалистичной шерстяной ткани. Как на вязаных вещах.
источник

I4

Ink 4u4 in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
источник

Y

Yuriy in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Bogdan
Влез как влитой)
а жук для рендера или для чего ?
источник

H

HamLo in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
•Владимир Красносельский• Красносельский
смотря что и для чего делать. тут как бы нет идеального подхода. всё индивидуально
У меня в основном архивиз
Думаю для создания несколько вариантов некоторых деталей интерьера ( формы потолка и стен например)
источник

H

HamLo in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Ілля Кустов
Хмммм, это было со времён динозавров. Но париться с коллекциями все же лучше
Если нормально коллекции не оформлять (как я ) тот ещё геморрой
источник

•К

•Владимир Красносель... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
HamLo
У меня в основном архивиз
Думаю для создания несколько вариантов некоторых деталей интерьера ( формы потолка и стен например)
Попробуй, за одно раскажешь насколько применимо это в архивизе
источник

H

HamLo in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
•Владимир Красносельский• Красносельский
Попробуй, за одно раскажешь насколько применимо это в архивизе
Ок 😁👍
источник

Reogen Кирилл in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
•Владимир Красносельский• Красносельский
Ты прав как никогда. Я действительно не буду делать это вручную.
Я создам нужное кол-во шэйпкеев для форм которые варьируются и повешу на них драйвером рандомную функцию.
🤷🏼‍♂️
хороший маг. хогвартс тобой гордится
источник

А

Артем in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Ребят, здаров. Вопрос: кто-нибудь знает телеграм-канал по Unreal Engine 4?  Буду очень признателен
источник

•К

•Владимир Красносель... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Артем
Ребят, здаров. Вопрос: кто-нибудь знает телеграм-канал по Unreal Engine 4?  Буду очень признателен
Не благодари
источник

D

Deen in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Совсем обленились уже)
источник

•К

•Владимир Красносель... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Deen
Совсем обленились уже)
Да я тож вот ох..аю. Надо 2 высших иметь?
источник

А

Артем in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Смешно
источник

А

Артем in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
нужно больше токсичности
источник

•К

•Владимир Красносель... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Артем
нужно больше токсичности
А ты считаешь, что это норм?
источник

D

Deen in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Артем
Смешно
Еще флуд канал есть по UE, надо? Правда там иногда такая дичь бывает)
источник

А

Артем in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Я вбивал в поиск по полному названию и там не то вообще было. Решил тут поинтересоваться, мб у кого под рукой есть.  Нет же, нужно пообсирать))
источник