Size: a a a

Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0

2020 June 01

Reogen Кирилл in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Nik Vega
хахаха) Понял, а на сколько перебор?)
наверное на все 30 тысяч)
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Nik Vega
Блин, я думал сэкономить место, повысить качество.
ну место фактически сэкономишь
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
но у тебя текстура будет симметрично накладываться
источник

NV

Nik Vega in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
CHET -----
ну место фактически сэкономишь
Ну эт да, такое применяли в Player Unkown BattleGroud, на примере багги, ну и в других играх тоже.
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Nik Vega
Ну эт да, такое применяли в Player Unkown BattleGroud, на примере багги, ну и в других играх тоже.
на крайняк ты можешь использовать юдим
источник

NV

Nik Vega in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
CHET -----
но у тебя текстура будет симметрично накладываться
Эт знаю, но текстура та, которую рисую я, а мне интересно как в движках это работает.
источник

Reogen Кирилл in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Serjeo S
Знаю немного 3ds Max, совсем немного) Потихоньку оставиваю Blender)  Какие у вас впечатления после года перехода с макса в блендер ?) именно через  год?)
Хех. Как записки анонимных алкоголиков)
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Nik Vega
Эт знаю, но текстура та, которую рисую я, а мне интересно как в движках это работает.
🤷🏻‍♂️
источник

I4

Ink 4u4 in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Reogen Кирилл
Ёшки матрешки. За прошедшие 4 часа в чате 842 непрочитанных сообщения. Толстой писал меньше.
слышал фразу про 1000 обезьян и печатные машинки?
источник

NV

Nik Vega in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
CHET -----
на крайняк ты можешь использовать юдим
О не, для реал-тайма эт перебор обычно, юдимы пока что не использую
источник

NV

Nik Vega in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
CHET -----
🤷🏻‍♂️
А вот это мне и интересно)
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Nik Vega
О не, для реал-тайма эт перебор обычно, юдимы пока что не использую
в играх его вроде должны юзать
источник

NV

Nik Vega in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Как затекстурить знаю, а как это будет себя вести вне блендера и сабстанса... В играх.
источник

NV

Nik Vega in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
CHET -----
в играх его вроде должны юзать
Да, в качественных
источник

NV

Nik Vega in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
На сколько я могу судить, это даже лучше чем делить модель на доп. материалы
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Nik Vega
Как затекстурить знаю, а как это будет себя вести вне блендера и сабстанса... В играх.
если движок поддерживает, то оно будет себя вести как положено
источник

NV

Nik Vega in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
я про UDIM'ы.
источник

Reogen Кирилл in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
источник

NV

Nik Vega in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
CHET -----
если движок поддерживает, то оно будет себя вести как положено
Люблю логику)
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
даже марвелоус имеет персонажей с юдим текстурами
источник