Size: a a a

Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0

2020 May 24

В

Виктория in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
CHET -----
кролики тоже через блокинг и ретопология?
да, у меня такая техника на всю органику, одежду сразу с инструментов ретопологии делала (без блокинга)
источник

AP

Alexander P in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
CHET -----
у них по сути одно и тоже назначение
нет
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
остальное можно градиентами доработать
источник

В

Виктория in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Ink 4u4
не обязательно заставлять. можно продолжать делать там же
ну думаю лишним все же не будет изучить ;)
источник

F

Fawkes in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Alexander P
а с настройками что?
источник

AP

Alexander P in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
глубина всегда идет по вектору направления камеры, туман задается значениями
источник

I4

Ink 4u4 in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Виктория
ну думаю лишним все же не будет изучить ;)
конечно нет
источник

AP

Alexander P in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
не то, в настройках мира mist pass покажи
источник

F

Fawkes in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Alexander P
не то, в настройках мира mist pass покажи
Ой блин, у меня же до следующих гор 400 метров
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Alexander P
глубина всегда идет по вектору направления камеры, туман задается значениями
ну это да, я обычно брал z канал и сверху градиент для полупрозрачности, чтоб не перерендеривать постоянно и быстро получалось для статики
источник

AP

Alexander P in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Fawkes
Ой блин, у меня же до следующих гор 400 метров
вот тебе и ответ
источник

F

Fawkes in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Alexander P
вот тебе и ответ
Спасибо)
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
остальное математическими нодами допиливал
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
все можно было менять "на ходу"
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
люблю гибкость в процессе
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Fawkes
Спасибо)
в общем смотри все варианты в зависимости от целей
источник

AP

Alexander P in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
CHET -----
ну это да, я обычно брал z канал и сверху градиент для полупрозрачности, чтоб не перерендеривать постоянно и быстро получалось для статики
через map range?
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Alexander P
через map range?
и мат ноды
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
2 в 1
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
+ вертикальный градент
источник