Size: a a a

Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0

2020 April 19

C

Crystal Melting Dot in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
если ты из прошлого встретишь себя будущего, то вся рутина собъется и возможно ты из прошлого даже не захочешь прыгать в прошлое, соответсвенно существование будущего тебя в этом времени - парадокс
источник

ЖП

Живой человек ПЫК... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Crystal Melting Dot
эти таймлайны будут клонироваться с каждым перемещением
я вроде понял о чём ты
источник

C

Crystal Melting Dot in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
если мы не говорим о причинной петле конечно
источник

Sp

SerGamE prod. in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Crystal Melting Dot
если ты из прошлого встретишь себя будущего, то вся рутина собъется и возможно ты из прошлого даже не захочешь прыгать в прошлое, соответсвенно существование будущего тебя в этом времени - парадокс
Сюжетом можно закрыть любые дырки
источник

C

Crystal Melting Dot in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
но это очень сложно накодить
источник

C

Crystal Melting Dot in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
надо не просто хранить таймлайн, а ключевые точки для разрешения парадокса, которые будут выполнены в любых обстоятельствах
источник

Sp

SerGamE prod. in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Например,  при создании парадокса при встрече с самим собой, тупо Game Over
источник

C

Crystal Melting Dot in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
так называемое Target aimed programming и это целая тема
источник

Sp

SerGamE prod. in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Оч мощная головоломка получится
источник

C

Crystal Melting Dot in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
физическое перемещение во времени это благодатная почва для парадоксов
источник

ЖП

Живой человек ПЫК... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Crystal Melting Dot
если мы не говорим о причинной петле конечно
кстати, есть ещё вариант, что когда ты прыгаешь во времени, то ты прыгаешь в другую реальность чтобы не создать парадокс
источник

Sp

SerGamE prod. in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Crystal Melting Dot
физическое перемещение во времени это благодатная почва для парадоксов
Не физическое вообще не получится реализовать
источник

Sp

SerGamE prod. in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
типа отправки сообщения в прошлое
источник

Sp

SerGamE prod. in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Это должен быть Ии таким-же как и сам игрок
источник

ЖП

Живой человек ПЫК... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
SerGamE prod.
Это должен быть Ии таким-же как и сам игрок
потому в фильмах проще, там всегда линейность (всегда те же персонажи)
источник

Sp

SerGamE prod. in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Хотяааа
источник

Sp

SerGamE prod. in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
реаьно и без ии
источник

Sp

SerGamE prod. in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
тогда от первого лица отправляешь себе сообщение, и тупо переигрываешь
источник

C

Crystal Melting Dot in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Живой человек ПЫК
кстати, есть ещё вариант, что когда ты прыгаешь во времени, то ты прыгаешь в другую реальность чтобы не создать парадокс
ну это все равно не понятно как будет работать. Вот если ты прыгаешь один раз на 5 часов назад, потом ждешь 3 часа, и прыгаешь еще на 2 обратно, сколько будет путешественников во времени, если мы прыгаем в другую реальность? Один или Два? Или мы просто стираем первого и все его изменения  в таймлайн?
источник

Sp

SerGamE prod. in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Но тогда сюжет должен быть нереално сложным и миссия практически невыполнимой
источник