Я уже понял, что для рендера в Блендер нужно моделировать по своему. Это уже 3 тип моделирования. 1 для ЧПУ, 2 для 3д печати, 3 для Блендера. Везде свои тонкости.
Для чпу можно и в блене, один фиг в stl потом сохранять для CAM.
Народ, Есть вот такая хрень. Как по быстрому увеличить толщину лопастей. С учетом того, что я новичок.
По быстрому перестроить)) Если бы это была не экспортнутая моделька, а с правильной топологией, то выбирать нужные группы вершин было проще и соответственно дальнейшая их правка проходила бы быстрее.
По быстрому перестроить)) Если бы это была не экспортнутая моделька, а с правильной топологией, то выбирать нужные группы вершин было проще и соответственно дальнейшая их правка проходила бы быстрее.
Если бы не экспорт по проблем в любой проге не былоб
Ко мне обратился парень с просьбой поправить модель или перемоделить. Я посмотрел и отказался. т.к. опыта маловато. Он попросил посоветовать к кому обратиться. Т.к. кроме этого форума я не знаю. где сидят специалисты по фьюжену написал сюда. Могу только дать контакты того паренька. кто ищет спеца. Он сам просил. Как из контакта скинуть его данные? Зовут его Асватур Хрхрян - достаточно редкое имя.😁😁😁 https://vk.com/id372769125 это его айди