Size: a a a

Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0

2020 April 16

M

M̶R̶.Star.loɹd in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
источник

AP

Alexander P in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
но, вообще, я сам лично переполз на 2.80 за три дня
без понятия, что нужно сделать, чтобы будучи своим в предыдущих версиях, потеряться в новой
источник

PP

Phenicius Phoxy ⌘ in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Крутая моделька
источник

*

***** in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Олег
Я уже понял, что для рендера в Блендер нужно моделировать по своему. Это уже 3 тип моделирования. 1 для ЧПУ, 2 для 3д печати, 3 для Блендера. Везде свои тонкости.
Для чпу можно и в блене, один фиг в stl потом сохранять для CAM.
источник

О

Олег in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
*****
Для чпу можно и в блене, один фиг в stl потом сохранять для CAM.
СТЛ для печати. Для КАМ СТЕП. Или делать УП сразу во ФЬюжне.
источник

А

Антон in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Phenicius Phoxy ⌘
Крутая моделька
источник

PP

Phenicius Phoxy ⌘ in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Кучи деталей
источник

PP

Phenicius Phoxy ⌘ in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
И как у них только терпения хватает
источник

*

***** in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Олег
Народ, Есть вот такая хрень. Как по быстрому увеличить толщину лопастей. С учетом того, что я новичок.
По быстрому перестроить)) Если бы это была не экспортнутая моделька, а с правильной топологией, то выбирать нужные группы вершин было проще и соответственно дальнейшая их правка проходила бы быстрее.
источник

О

Олег in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
*****
По быстрому перестроить)) Если бы это была не экспортнутая моделька, а с правильной топологией, то выбирать нужные группы вершин было проще и соответственно дальнейшая их правка проходила бы быстрее.
Если бы не экспорт по проблем в любой проге не былоб
источник

I4

Ink 4u4 in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
объясните мне концепцию вертексколора. это чтобы красить без uv и текстурирования нормального?
источник

*

***** in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Олег
СТЛ для печати. Для КАМ СТЕП. Или делать УП сразу во ФЬюжне.
Ну в моём окружении крутых такого крутого софта нет, кругом ArtCAM, а он степ не умеет. А стл умеют все
источник

I4

Ink 4u4 in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
источник

*

***** in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Олег
Если бы не экспорт по проблем в любой проге не былоб
А цель? Потом что с этой деталью? Только визуальная часть или нужен замкнутый объект?
источник

О

Олег in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
*****
Ну в моём окружении крутых такого крутого софта нет, кругом ArtCAM, а он степ не умеет. А стл умеют все
арткам давно не поддерживается. И пережиток прошлого. Теперь все может ФЬюжн
источник

AP

Alexander P in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Ink 4u4
объясните мне концепцию вертексколора. это чтобы красить без uv и текстурирования нормального?
Типа того. В вертексах будет храниться дополнительно информация о цвете.
источник

I4

Ink 4u4 in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Alexander P
Типа того. В вертексах будет храниться дополнительно информация о цвете.
а зачем? только для того что я описал?
источник

О

Олег in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Переслано от Александр
Ко мне обратился парень с просьбой поправить модель или перемоделить. Я посмотрел и отказался. т.к. опыта маловато. Он попросил посоветовать к кому обратиться. Т.к. кроме этого форума я не знаю. где сидят специалисты по фьюжену написал сюда. Могу только дать контакты того паренька. кто ищет спеца. Он сам просил. Как из контакта скинуть его данные? Зовут его Асватур Хрхрян - достаточно редкое имя.😁😁😁 https://vk.com/id372769125 это его айди
источник

AP

Alexander P in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Ink 4u4
а зачем? только для того что я описал?
Не совсем. Его используют для блендинга между текстурами.
источник

О

Олег in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Вот от куда задача. Мне было интересно, не ради денег
источник