Size: a a a

Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0

2020 March 30

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Anton Maydanov
Блять, почему это так работает?
это логично)) я бы тоже не запек в текстуру метал, потому что это шейдер)
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
а ты хочешь чистый цвет
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Anton Maydanov
надо что ли тикет написать
зачем? все работает правильно
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Anton Maydanov
твою мать...
запеки тогда не дифуз а спекуляр
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
именно он тебе нужен
источник

AM

Anton Maydanov in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Не совсем шейдер, это правило считывания информации, и в каждую ноду шейдера поступает свой канал. Причем они разные по типу, сргб, грейскейл и тд. Как итог логичнее всего брать запекаемой значение на входе шейдера
источник

AM

Anton Maydanov in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
А вот такой приколяс с изменением цвета от Металлика означает что оно берет значение на выходе шейдера, что некорректно и неудобно
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Anton Maydanov
Не совсем шейдер, это правило считывания информации, и в каждую ноду шейдера поступает свой канал. Причем они разные по типу, сргб, грейскейл и тд. Как итог логичнее всего брать запекаемой значение на входе шейдера
нет ты пытаешься запечь дифуз. а у тебя там намешан роуг и метал на 1
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
цвет у тебя пустой
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
метал сам по себе темный,  к примеру хром
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
там как ни крась, без света метал будет черным отражать
источник

AM

Anton Maydanov in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Он не пустой, он объявлен как дефиниция в самом шейдере
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
законы физики
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
ты путаешь работу шейдера с работой текстуры
источник

AM

Anton Maydanov in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
И опять же
источник

AM

Anton Maydanov in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Если бы ты был прав
источник

AM

Anton Maydanov in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
У меня вчера бы траву без проблем запекало
источник

AM

Anton Maydanov in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
ТК там я подавал значение в шейдер нодами
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
если закидываешь материал в другое приложение, то просто зарание выставляешь металик 1 цвет тебе даже не нужен, только шероховатость текстуру подсоединить
источник

AM

Anton Maydanov in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
А там тоже лажа была
источник