Size: a a a

Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0

2020 March 29

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Funware
Я зеленый в области зд моделирования и скульптинга, и меня волнует вопрос выбора софта для начинающего юзера. Хочу создавать персонажей и модели для игр и  в таком случае, blender это идеальный старт и хорошая основа?
блендер быстрый в моделировании, а дальше уже выбираешь по финансам и возможностям, остальное упирается в знания.  по сути любой софт имеет похожий принцип работы, только разные инструменты
источник

I

Illis in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
CHET -----
блендер быстрый в моделировании, а дальше уже выбираешь по финансам и возможностям, остальное упирается в знания.  по сути любой софт имеет похожий принцип работы, только разные инструменты
Я слышал что остальные платные , а бландер бесплатный ?
источник

F

Funware in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Так и есть
источник
2020 March 30

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Illis
Я слышал что остальные платные , а бландер бесплатный ?
да
источник

F

Funware in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
А чисто в теории, maya для тех же целей достаточно может отрабатывать и заточена ли она под создание моделей для игр?
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
но в блендер вкладывают донаты, чтоб поддержать разрабов
источник

F

Funware in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Там вроде больше гранды юбики давали, да и другие студии тоже инвестировали
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Funware
А чисто в теории, maya для тех же целей достаточно может отрабатывать и заточена ли она под создание моделей для игр?
любой софт где есть моделирование заточен под создание моделей))
говорю же софт подбирается под возможности, потребности и финансы
источник

F

Funware in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
В плане удобства и юзерфриендли
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
ну и опираясь на что сложность работы с отдельными элементами
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
например у гудини есть процедурное моделирование, в блендере это делается через доп аддоны не самые легкие в освоении
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
в блендере пока что нет процедурного управления частицами, но обещают завезти
источник

АП

Амиран Падаван... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
и то что блендер обещает, он чаще выполняет
источник

АП

Амиран Падаван... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
а не раз в пятилетку
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Funware
В плане удобства и юзерфриендли
это вкусовщина. я с макса в блендер пришел, очень много е не понимал как работает. а когда изучил стало намного проще, даже удобней
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
так что удобство понятие относительное
источник

F

Funware in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Понял, спасибо
источник

АП

Амиран Падаван... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Funware
В плане удобства и юзерфриендли
инвестируй по неделе в программу и собери одинаковую модельку
источник

АП

Амиран Падаван... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
посмотри как разберешься
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
но управление более менее приветливое если привыкнуть
источник