Size: a a a

Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0

2020 March 27

🇧

🇧🇾 GottMitUns in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
https://youtu.be/wUoE-1vYXPI
Посмотрел эту серию уроков (офигительно, скажу тем новичкам, кто ищет хороших туториалов), остался один вопрос: там куча нод, а как все текстуры сохранить, чтобы была одна карта нормалей, один бамп, одна металлик, одна рафнес и одна карта цвета?
источник

MP

Maxim Ponomarov in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
перезапечь в новую текстуру
источник

АП

Амиран Падаван... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
не очень люблю такие туторы
источник

АП

Амиран Падаван... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
хотя, кто я такой чтоб судить
источник

🇧

🇧🇾 GottMitUns in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Амиран Падаван
не очень люблю такие туторы
Почему?
источник

🇧

🇧🇾 GottMitUns in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Maxim Ponomarov
перезапечь в новую текстуру
Да, я об этом и хотел спросить. Как это сделать? Есть какие-то туторы, которые рассказывают именно о запечении текстуры из множества нод?
источник

MP

Maxim Ponomarov in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
🇧🇾 GottMitUns
Да, я об этом и хотел спросить. Как это сделать? Есть какие-то туторы, которые рассказывают именно о запечении текстуры из множества нод?
Принцип запекания текстур схож с запеканием нормалей, который показан в уроке про наковальню у Andrew Price
А детальнее гугли по запросу Blender bake color texture (или подставь нужное название текстуры)
источник

🇧

🇧🇾 GottMitUns in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Maxim Ponomarov
Принцип запекания текстур схож с запеканием нормалей, который показан в уроке про наковальню у Andrew Price
А детальнее гугли по запросу Blender bake color texture (или подставь нужное название текстуры)
А, понял. Тестура печётся на основе результата рендера)
источник

M

M̶R̶.Star.loɹd in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
🇧🇾 GottMitUns
А, понял. Тестура печётся на основе результата рендера)
Нит
источник

🇧

🇧🇾 GottMitUns in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Хм, а шо?
источник

M

M̶R̶.Star.loɹd in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
🇧🇾 GottMitUns
Хм, а шо?
Она просто печется на юв
источник

M

M̶R̶.Star.loɹd in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Ну тоесть да, ты получишь примерно то что видишь на рендере, только уже без ограничения по качеству
источник

M

M̶R̶.Star.loɹd in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Тоесть запечешь на 1к текстуру, такое качество и получишь
источник

🇧

🇧🇾 GottMitUns in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Погоди, я уже сделал две 2к бамп текстуры, смешал их и хочу объединить
источник

M

M̶R̶.Star.loɹd in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Ну и потеряешь возможность изменять ее
источник

M

M̶R̶.Star.loɹd in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
🇧🇾 GottMitUns
Погоди, я уже сделал две 2к бамп текстуры, смешал их и хочу объединить
Запеки
источник

АП

Амиран Падаван... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
🇧🇾 GottMitUns
Почему?
слишком мало раскрыто, слишком для совсем чайников. я сам совсем чайник, но предпочитаю чтоб раскрыли весь пайплайн со всеми возможностями
источник

АП

Амиран Падаван... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
ну типа, хочешь хардсерфейс? сделай автомат. в автомате много деталей, много форм, есть над чем подумать
источник

L

Lyncore in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Амиран Падаван
слишком мало раскрыто, слишком для совсем чайников. я сам совсем чайник, но предпочитаю чтоб раскрыли весь пайплайн со всеми возможностями
зочем конкуренция им нужна
источник

АП

Амиран Падаван... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
а такие туторы. ну типа наковальня, 30% полезности, потом посмотри видос с каким нибудь хз, геймпадом, в котором еще 10% чего то нового
источник