Size: a a a

Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0

2020 March 26

C

Crystal Melting Dot in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Но не все игры 60фпс дают
источник

C

Crystal Melting Dot in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Игры теперь не реалтайм
источник

IK

Ivan Korolev in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
А вообще, конечно, насколько понимаю Unity и ue могут выполнять задачи реалтаймовый графики, а Нотч видимо удобно заточен под моушн графику, можно работать не выходя из программы.
источник

IK

Ivan Korolev in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Alexander P
это с чего бы?
Точно не знаю, но я не видел по крайней мере такого
источник

AP

Alexander P in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Ivan Korolev
Точно не знаю, но я не видел по крайней мере такого
Не видеть != это не так. Иви исключительно реалтаймовый.
источник

L

Lyncore in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
в этом его и суть
источник

IK

Ivan Korolev in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Alexander P
Не видеть != это не так. Иви исключительно реалтаймовый.
А есть пруфы например с реалтаймовым дымом? Имею ввиду, как в играх, чтоб не было видно, как он долго подгружатся при вращении сцены
источник

C

Crystal Melting Dot in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Ivan Korolev
А есть пруфы например с реалтаймовым дымом? Имею ввиду, как в играх, чтоб не было видно, как он долго подгружатся при вращении сцены
Теперь мне даже интересно где ты вообще видел такую волюметрику
источник

IK

Ivan Korolev in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Crystal Melting Dot
Но не все игры 60фпс дают
Ну например в онлайн шутерах 60 fps - это вроде как минимум считается. Хотя я конечно и с намного меньшим фреймрейтом играю в овервоч на старом ноуте)
источник

AP

Alexander P in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Ivan Korolev
А есть пруфы например с реалтаймовым дымом? Имею ввиду, как в играх, чтоб не было видно, как он долго подгружатся при вращении сцены
Такого даже в играх нет. Реймарчинг только недавно завезли, и работает он с RTX.
источник

AP

Alexander P in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Ты путаешь теплое с мягким
источник

AP

Alexander P in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Технология создания дыма в играх и в рендере совсем разная
источник

C

Crystal Melting Dot in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Alexander P
Такого даже в играх нет. Реймарчинг только недавно завезли, и работает он с RTX.
Реймарчинг не только с ртх робит так то
источник

C

Crystal Melting Dot in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Или ты про рейтрнцсинг
источник

AP

Alexander P in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Нет, я про реймарчинг. Где он еще работает, чтобы не лагать?
источник

C

Crystal Melting Dot in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Alexander P
Нет, я про реймарчинг. Где он еще работает, чтобы не лагать?
Я недавно смотрел видос где парень себе реймарчинг кодил
источник

C

Crystal Melting Dot in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
И сомневаюсь что он ртх юзал как то
источник

L

Lyncore in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Ivan Korolev
Ну например в онлайн шутерах 60 fps - это вроде как минимум считается. Хотя я конечно и с намного меньшим фреймрейтом играю в овервоч на старом ноуте)
там тикрейт главнее фпс , в шутерах
источник

C

Crystal Melting Dot in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Даже на shadertoy была демка с черной дырой на реймарчинге
источник

C

Crystal Melting Dot in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
источник