Size: a a a

Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0

2020 March 25

🇧

🇧🇾 GottMitUns in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
M̶R̶.Star.loɹd
Как и спекуляра, знаю что он чтото с отражениями делает, но что и зачем
Это, вроде, аналог roughless
источник

🇧

🇧🇾 GottMitUns in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Но если у roughness суть в том, что поверхность матовая, либо полированная, то у спекуляр отражающая и не отражающая (но, разумеется, я мог не так всё понять)
источник

M

M̶R̶.Star.loɹd in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
🇧🇾 GottMitUns
Но если у roughness суть в том, что поверхность матовая, либо полированная, то у спекуляр отражающая и не отражающая (но, разумеется, я мог не так всё понять)
А где такое применяется, в каких материалах?
источник

🇧

🇧🇾 GottMitUns in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
M̶R̶.Star.loɹd
А где такое применяется, в каких материалах?
Честно говоря, хз 🌚, но видел, что pbr делятся на metallic-roughness и specular-glossines
источник

M

M̶R̶.Star.loɹd in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
А что делает спекуляр тинт?
источник

M

M̶R̶.Star.loɹd in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Или шин и шин тинт🌚
источник

🇧

🇧🇾 GottMitUns in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
M̶R̶.Star.loɹd
А что делает спекуляр тинт?
Насколько заметил, передаёт отражениям цвет из base color
источник

🇧

🇧🇾 GottMitUns in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
M̶R̶.Star.loɹd
Или шин и шин тинт🌚
А шин работает примерно как velvet bsdf. На краях объекта появляется мягкое, как на шелке, белое отражение. Шин тинт передаёт этому отражению цвет из base color
источник

C

Crystal Melting Dot in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
M̶R̶.Star.loɹd
А что делает спекуляр тинт?
Задает оттенок спекуляра
источник

M

M̶R̶.Star.loɹd in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
🇧🇾 GottMitUns
А шин работает примерно как velvet bsdf. На краях объекта появляется мягкое, как на шелке, белое отражение. Шин тинт передаёт этому отражению цвет из base color
Лол, спасибо
источник

🇧

🇧🇾 GottMitUns in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
M̶R̶.Star.loɹd
Лол, спасибо
Без проблем (но эта инфа могла быть частично ложной, ибо строится на моих личных наблюдениях 🌚)
источник

🇧

🇧🇾 GottMitUns in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
А вообще, я кайфовал, крутя-вертя значения в  Principled BSDF 🌚
источник

🇧

🇧🇾 GottMitUns in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
M̶R̶.Star.loɹd
А где такое применяется, в каких материалах?
В общем, дело такое: specular содержит значение отражениий металлов и диэлекриков, там применяются оттенки серого, т.к коэффициент отражения регулируется, у metallic только информация о том, где металл, а где - нет. Оттенки серого применять смысла нет, так как коэффициент отражения имеет для этой карты постоянное значение. А glossines это инвертированная карта roughness, инфертирована она, наверное потому, что roughness - карта шероховатости, и значение 1 (белый) - сильная шероховатость, а glossines - карта блеска, и 1 - максимально блестящая поверхность, таким образом максимальные (а следовательно и минимальные) значения roughness и glossy выражают диаметрально противоположные характеристики :D
источник

🇧

🇧🇾 GottMitUns in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Пока что не разобрался, в ч0м прикол diffuse
источник

🇧

🇧🇾 GottMitUns in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
А, всё, примерно понял
источник

АП

Амиран Падаван... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
или я тупой или лыжи не едут. в итоге мая мой файл из блендера в один меш превращает, увеличивает его то космического размера и не дает уменьшить пропорционально
источник

АП

Амиран Падаван... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
а макс нормально принял тот же файл, всё нромально выглядит
источник

АП

Амиран Падаван... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
и размер у всего нормальный
источник

АП

Амиран Падаван... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
весь 3д софт против меня
источник

M

M̶R̶.Star.loɹd in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Амиран Падаван
или я тупой или лыжи не едут. в итоге мая мой файл из блендера в один меш превращает, увеличивает его то космического размера и не дает уменьшить пропорционально
Она всегда так делает, уменьш через атрибуты
источник