Size: a a a

Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0

2020 March 22

🇧

🇧🇾 GottMitUns in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
M̶R̶.Star.loɹd
Делай стилизацию, ее текстурить и в блендере спокойно можно
Энто боль, ибо я хотел фотореалистичные стволы моделить 🌚🌚🌚
источник

🇧

🇧🇾 GottMitUns in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
M̶R̶.Star.loɹd
Но придется учиться рисовать
В каком плане? 🤔
источник

🇧

🇧🇾 GottMitUns in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
🇧🇾 GottMitUns
Энто боль, ибо я хотел фотореалистичные стволы моделить 🌚🌚🌚
Но чего не сделаешь ради хорошего пк
источник

M

M̶R̶.Star.loɹd in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
🇧🇾 GottMitUns
Энто боль, ибо я хотел фотореалистичные стволы моделить 🌚🌚🌚
Делай стилизованные стволы🌝, либо фотореалистичный но без вмятин, потертостей и тд(так чтобы можно было и шейдерами собрать), понимаю что без норм железа это может быть довольно медленно и не удобно, но потом уже с норм железом будешь иметь опыт и скил, что очень поможет
источник

M

M̶R̶.Star.loɹd in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Вообще и с блендера можно спокойно субстанс сделать, но в блендерене это будет занимать намного больше кликов и времени, и в блене ещё нет библиотеки с готовых генератоов и материалов и их нужно самому собирать
источник

🇧

🇧🇾 GottMitUns in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
M̶R̶.Star.loɹd
Делай стилизованные стволы🌝, либо фотореалистичный но без вмятин, потертостей и тд(так чтобы можно было и шейдерами собрать), понимаю что без норм железа это может быть довольно медленно и не удобно, но потом уже с норм железом будешь иметь опыт и скил, что очень поможет
А маты из блендера запекаются в текстуры?
источник

M

M̶R̶.Star.loɹd in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
🇧🇾 GottMitUns
В каком плане? 🤔
Рисовать текстурки под стилизацию ещё надо уметь
источник

M

M̶R̶.Star.loɹd in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
🇧🇾 GottMitUns
А маты из блендера запекаются в текстуры?
Да, текстулз с этим поможет
источник

M

M̶R̶.Star.loɹd in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Аддон
источник

🇧

🇧🇾 GottMitUns in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
M̶R̶.Star.loɹd
Да, текстулз с этим поможет
И даже PBR карты? 🌚
источник

M

M̶R̶.Star.loɹd in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Ты просто в диф'юз материала пхаешь то всё что к тебя воткнуто в (диф'юз, метал, рафнес пбрноды) и поочерёдно запекаешь как диф'юз), но это наверное если без аддона, а так с аддоном в пару кликов разные карты можно запечь
источник

Д

Данила in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
🇧🇾 GottMitUns
И даже PBR карты? 🌚
А что в пбр картах удивительного это либо 16/32 битная картинка либо 2 битная ...
источник

M

M̶R̶.Star.loɹd in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
источник

M

Max in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Witcher Merlin
или мухочел
мухожук😄
источник

M

M̶R̶.Star.loɹd in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Вот, но это рендер
источник

Д

Данила in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Дифуз и дифуз а куда ты его запихнешь от тебя зависит в металнес или в рафнес
источник

M

M̶R̶.Star.loɹd in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
M̶R̶.Star.loɹd
Рисовать текстурки под стилизацию ещё надо уметь
А в стилизации удобно то что тебе не нужно играться со слоями разными, а сразу себе на одном слое и рисуешь, что удобно и в блендере делать(жаль только чо нет пресетов кистей(придётся самому скачивать и ставить себе кисти)🌚
источник

M

M̶R̶.Star.loɹd in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
🇧🇾 GottMitUns
И даже PBR карты? 🌚
А ты ещё учти что раньше когда не было ещё субстанса все делолись в фотошопе, это жесть🌝
источник

Д

Данила in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
M̶R̶.Star.loɹd
А ты ещё учти что раньше когда не было ещё субстанса все делолись в фотошопе, это жесть🌝
До сих пор делается в Фотошопе в вовсе не жесть
источник

В

Виталий in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
@hidekoyuko может пригодится😁
источник