Size: a a a

Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0

2020 March 19

В

Влад in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Я по этому тутору и делал. Я думал, они один объект держат в другом просто из за удобства
источник

В

Влад in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Сейчас делаю как надо, посмотрим что получится
источник

В

Влад in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
источник

В

Влад in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
еееееее
источник

В

Влад in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Спасибо
источник

CS

Constantine Sofronov in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Влад
но зачем такой лоу
источник

CS

Constantine Sofronov in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
сделал бы какой нить восьмиугольник хотя бы:)
источник

В

Влад in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Чтоб консольки не сгорели
источник

CS

Constantine Sofronov in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
а они нынче от восьмиугольников горят?:)
источник

SS

Sergo Skiller in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Влад
Что-то мне подсказывает, что нужно было ретопать хайку, а не смузить лоу, ибо нормальки скорее всего не лягут нормально при таких перекосах
источник

В

Влад in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Sergo Skiller
Что-то мне подсказывает, что нужно было ретопать хайку, а не смузить лоу, ибо нормальки скорее всего не лягут нормально при таких перекосах
Не понял. Мне нужно чтоб было ровно 5 граней. Зачем ретопать хайку тогда? Она вообще вторична по отношению к лольке, создавалась чисто для запечки нормалей. А нормали как раз легли хорошо. Только грани острые торчат, что порезаться можно
источник

В

Влад in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
источник

В

Влад in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Потом покручу, я пока не знаю что это
источник

SS

Sergo Skiller in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Влад
Не понял. Мне нужно чтоб было ровно 5 граней. Зачем ретопать хайку тогда? Она вообще вторична по отношению к лольке, создавалась чисто для запечки нормалей. А нормали как раз легли хорошо. Только грани острые торчат, что порезаться можно
Вообще, по пайплайну сначала делают хай, потом ее ретопят в лоу, и запекают все с хай на лоу
Вообще меня вот эта штука смутила
источник

I4

Ink 4u4 in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Sergo Skiller
Вообще, по пайплайну сначала делают хай, потом ее ретопят в лоу, и запекают все с хай на лоу
Вообще меня вот эта штука смутила
вообще пайплайны разные
источник

В

Влад in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Sergo Skiller
Вообще, по пайплайну сначала делают хай, потом ее ретопят в лоу, и запекают все с хай на лоу
Вообще меня вот эта штука смутила
Ну здесь хайполька оказалась чуть меньше лоупольки по размеру.
А мне нужно было только чтоб пятигранная труба бликовала на свету как дохуягранная. Так что я просто запёк нормали с хайполи на лоуполи.
По поводу скрина - нормали запеклись с небольшим багом в том месте, но это не страшно, так как косяк я спрятал.
источник

В

Виталий in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Apache DOG™
Без него получается хрень
Не скажи. Есть один знакомый художник, рисует космические корабли из головы в ФШ. У него совсем не хрень получается ;)
источник

AD

Apache DOG™ in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Виталий
Не скажи. Есть один знакомый художник, рисует космические корабли из головы в ФШ. У него совсем не хрень получается ;)
Почти всё космическое сайфай - космоопера
источник

AD

Apache DOG™ in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
с мы скафандры не носим и космофлотом по госту с звёздными истребителями
источник

SS

Sergo Skiller in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Ink 4u4
вообще пайплайны разные
Как бы да
Но этот, вроде как, наиболее распространен в студиях
Во всяком случае, на него я натыкался больше раз
источник