Size: a a a

Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0

2020 March 12

🇧

🇧🇾 GottMitUns in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Там про енто не написано(
источник

AG

Alexandr Golub in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Asco Delavol'e
типа колор корректор по xyz для фотошопов всяких
я в анриале вроде такое видел
а что за задача такая, где это нужно использовать?
источник

AD

Asco Delavol'e in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Alexandr Golub
я в анриале вроде такое видел
а что за задача такая, где это нужно использовать?
Собераюсь пилить много 3д моделей (пропсы\енвайромент) всякий, и что бы сильно облегчить себе жизнь в плане подгона колора под 1 гребенку, хочу как не будь прицепить лут (колор провиль) к сабстансу, что бы выгонять сразу с поправкой, и не тащить потом BaseColor в  фотошоп
источник

AD

Asco Delavol'e in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Ну и то что с гугла буду тащить хорошо бы пропустить через лут, что бы подогнать цвет под общий
источник

AG

Alexandr Golub in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
так тебе кастомный нужен какой-то? там вроде полно стандартных в пеинтере
источник

AD

Asco Delavol'e in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Сорри за такое изложение
источник

AD

Asco Delavol'e in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Alexandr Golub
так тебе кастомный нужен какой-то? там вроде полно стандартных в пеинтере
Знаю, я свой собрать могу вопрос в том - они работают на бейке - експорте текстур, или только для рендера они?
источник

AD

Asco Delavol'e in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Ох лан, проверю методом тыка)
источник

D

Deen in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
опа Аско вернулся
источник

AD

Asco Delavol'e in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Deen
опа Аско вернулся
Я не надолго)
источник

D

Deen in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Asco Delavol'e
Собераюсь пилить много 3д моделей (пропсы\енвайромент) всякий, и что бы сильно облегчить себе жизнь в плане подгона колора под 1 гребенку, хочу как не будь прицепить лут (колор провиль) к сабстансу, что бы выгонять сразу с поправкой, и не тащить потом BaseColor в  фотошоп
>Собераюсь пилить много 3д моделей
К Коронавирусу готовишься и изоляции?)
источник

AG

Alexandr Golub in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
если ты через фильтр добавляешь поверх слоев, а не в параметрах постобработки, то будет и на выходную текстуру работать
источник

AD

Asco Delavol'e in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Deen
>Собераюсь пилить много 3д моделей
К Коронавирусу готовишься и изоляции?)
Секретно
источник

AD

Asco Delavol'e in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Alexandr Golub
если ты через фильтр добавляешь поверх слоев, а не в параметрах постобработки, то будет и на выходную текстуру работать
ну это считать сверху текстуры еще 1 фильтр с hsl шлепать
источник

AG

Alexandr Golub in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
а вообще я бы внутри движка все колор профили настраивал в постобработке
источник

AD

Asco Delavol'e in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Слишком жирно будет всю коррекцию в движке делать
источник

AG

Alexandr Golub in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
в анриале просто делается скриншот сцены с профилем, в фш прогоняется через цветокор и профиль оттуда кидается обратно в анриал
источник

AG

Alexandr Golub in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
но это для каждой сцены отдельно желательно делать
источник

AD

Asco Delavol'e in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Ответ - Substance Painter и его lut  работают только на рендер.... Ну... Да здравствует адоба
источник

AD

Asco Delavol'e in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Alexandr Golub
в анриале просто делается скриншот сцены с профилем, в фш прогоняется через цветокор и профиль оттуда кидается обратно в анриал
и будет оно % ресурса кушать, потому что кто то не прогнал через лут
источник