Size: a a a

Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0

2020 March 03

А

Антон in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
grinchfox Colinsgrove
это вобще ночные билды, их версия это хеш коммита
дак это альфа и есть, что еще если не это?
источник

gC

grinchfox Colinsgrov... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
с некоторой точки зрения - да
источник

gC

grinchfox Colinsgrov... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
кстати в тегах у них 2.80, не 2.8
источник

gC

grinchfox Colinsgrov... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
по этому и говорю что они сами запутались
источник

gC

grinchfox Colinsgrov... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
вобще у нормальных людей в версиях после 2.99 идет 2.100
источник

gC

grinchfox Colinsgrov... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
просто потому что версия это не дробное число
источник

А

Антон in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
https://download.blender.org/release/
Blender2.04
У блендера в далеком 2003 — дробное
источник

gC

grinchfox Colinsgrov... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
ну ок
источник

DD

Darvin Desperado in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
источник

DD

Darvin Desperado in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Антон
https://download.blender.org/release/
Blender2.04
У блендера в далеком 2003 — дробное
Ппц, а зачем они стали на третью переходить?
источник

А

Антон in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
чтобы сделать получше версионирование
источник

А

Антон in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Теперь будет понятно что 3.0, 4.0 и т.д. — это версии с достаточно серьезными изменениями, и если ты работаешь в большой студии, лучше придерживаться версии с LTS
источник

А

Антон in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Хотя один из ведущих разрабов в комментариях рассказал что планов по дестабилизации Блендера как было с 2.5 (2.50?) и 2.80 не будет. Каждая последующая версия вне зависимости от номера будет стремиться быть стабильнее предыдущей.
источник

СV

Сергей Voron25 in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Здесь есть кто на линукс минт обитает ?
источник

DD

Darvin Desperado in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Я пользовался когда-то, но блин, весь гемор с "оптимальными дровами видеокарты" под разные задачи или тем что спустя два года не было драйвера на Wacom CTL 672 - это, короче, зло. И Unreal / Unity были в пре-альфе.

Так что не, винда для людей, линь для моей бабушки, а она уже покинула этот мир)
источник

gC

grinchfox Colinsgrov... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Darvin Desperado
Я пользовался когда-то, но блин, весь гемор с "оптимальными дровами видеокарты" под разные задачи или тем что спустя два года не было драйвера на Wacom CTL 672 - это, короче, зло. И Unreal / Unity были в пре-альфе.

Так что не, винда для людей, линь для моей бабушки, а она уже покинула этот мир)
ха, последний раз когда я пробовал ue4 под linux там все еще были проблемы с рендером, это было в районе 4.22
источник

DD

Darvin Desperado in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Антон
Хотя один из ведущих разрабов в комментариях рассказал что планов по дестабилизации Блендера как было с 2.5 (2.50?) и 2.80 не будет. Каждая последующая версия вне зависимости от номера будет стремиться быть стабильнее предыдущей.
2.8 заставил привыкать, но в целом не показался адской сменой курса или типа того. Просто разумный апгрейд.
источник

DD

Darvin Desperado in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
grinchfox Colinsgrove
ха, последний раз когда я пробовал ue4 под linux там все еще были проблемы с рендером, это было в районе 4.22
Ну вот та же беда, что типа любая серьезная задача уже не по зубам, а зачем тогда оно надо, если ключ на Windows 10 стоит 600р.
источник

gC

grinchfox Colinsgrov... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
не страшно, вот когда счетчик уходит в минус становится страшно
источник

DD

Darvin Desperado in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
И там ВСЁ работает, вот ВСЁ, даже Linux внутри есть)
источник