Size: a a a

Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0

2020 February 13

RG

R G in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Deen
А в чем разница то?
Я смешиваю основной цвет  и Эмбиент Оклюжн к которому подвел Norml Map
источник

D

Deen in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
слышал что Ао лучше смешивать позади PBR
источник

RG

R G in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Deen
слышал что Ао лучше смешивать позади PBR
А я даже не слышал о PBR, пойду читать
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
верхний вариант менее контрастный, а цвета те же
источник

RG

R G in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Deen
слышал что Ао лучше смешивать позади PBR
Я правильно понял, уже после самого рендера картинки, как-то можно регулировать АО ?
источник

RG

R G in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
CHET -----
верхний вариант менее контрастный, а цвета те же
Да, похоже на то, самую малость разнится
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Deen
слышал что Ао лучше смешивать позади PBR
так он так и сделал, по сути ао и надо смешивать с цветом, это оптимально
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
R G
Да, похоже на то, самую малость разнится
но не искушенный человек не заметит разницу
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
хотя если перфекционист
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
R G
Я правильно понял, уже после самого рендера картинки, как-то можно регулировать АО ?
нет до рендера все ставится, зависит только чем рендерить. на суслике больше настроек чем на иви, с иви приходится хитрить
источник

RG

R G in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
CHET -----
но не искушенный человек не заметит разницу
Ладно буду дальше разбираться, не уверен что у меня появилось понимание того, как работает эта нода Multiply и ползунок с Fac
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
R G
Ладно буду дальше разбираться, не уверен что у меня появилось понимание того, как работает эта нода Multiply и ползунок с Fac
она умножает цвета, делает их более контрастными
источник

RG

R G in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Всё спасибо народ, Вроде разобрался, этот ползунос Fac, влияет на Color2.
От 0 до 1
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
R G
Всё спасибо народ, Вроде разобрался, этот ползунос Fac, влияет на Color2.
От 0 до 1
аа ну да так и есть
источник

D

Deen in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
я про то что я встречал разные варианты  добавления АО и с PBR  и источниками света не все так просто.
как пример
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
R G
Всё спасибо народ, Вроде разобрался, этот ползунос Fac, влияет на Color2.
От 0 до 1
фактически ты так можешь создавать маски между 1 и 2 цветом или материалом
источник

D

Deen in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
и такой еще
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Deen
я про то что я встречал разные варианты  добавления АО и с PBR  и источниками света не все так просто.
как пример
это ведь из игровой?
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
только там я видел разделение по цветовым каналам
источник

D

Deen in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
это под Иви
источник