Size: a a a

Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0

2020 February 13

M

M̶R̶.Star.loɹd in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Может ещё в нормал впихнуть именно слой с градиентом  но хз
источник

M

M̶R̶.Star.loɹd in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Ink 4u4
это как раз фото
Я знаю
источник

M

M̶R̶.Star.loɹd in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Я просто считаю что нужны два слоя, первый с цветовым градиентом и с нойзом и разным рафнесом(но это не точно) для каждого оттенка и ещё один слой поверх первохо со стекляного материала, на подобии лака поверх дерева
источник

AT

Aleksandr T in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
M̶R̶.Star.loɹd
Мне кажется что достаточно поставить на каждую вариацию цвета разный рафнес, просто колор рамп в рафнес впихнуть и добавитт через еддшейдер или микс, глосси либо
гласс, но это опираясь на своё очень не обширное знание нодов и шейдинга
надо sss
источник

M

M̶R̶.Star.loɹd in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Это подповерхностное оно для тонких материалов и просвечивания света, я хз как его для камня использовать
источник

ЛЦ

Лимон Цитрусовый... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
M̶R̶.Star.loɹd
Это подповерхностное оно для тонких материалов и просвечивания света, я хз как его для камня использовать
Ну, да аналог рассеянного света - размытие. В общем на слюду похоже, только темное
источник

ЛЦ

Лимон Цитрусовый... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Хм, если полоса под разным углом к свету, то простым *размытием не вытянуть...
источник

C

Crystal Melting Dot in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
M̶R̶.Star.loɹd
Это подповерхностное оно для тонких материалов и просвечивания света, я хз как его для камня использовать
Не только для тонких, вообще для все что маломальски пропускает свет. Вроде в horizon zero dawn его для облаков юзали
источник

DD

Darvin Desperado in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
источник

DD

Darvin Desperado in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Crystal Melting Dot
Не только для тонких, вообще для все что маломальски пропускает свет. Вроде в horizon zero dawn его для облаков юзали
Тело человека, свечка, всякое такое. Облака тоже, но там чуть иначе подходят и упрощают)
источник

C

Crystal Melting Dot in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
True
источник

DS

Damir S in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
i dont speak english, translate please
источник

В

Виталий in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Ink 4u4
так. у меня замылился глаз. похоже на малахит?
Похоже на неправильный Юпитер
источник

В

Виталий in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Damir S
i dont speak english, translate please
Если вы потерялись в лесу, начните эксплэйнинг почему блендер лучше для три Дэ. Люди будут шов ап ту аргу с тобой
источник

О

Олег in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
🤣🤣
источник

DS

Damir S in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Если вы потерялись в лесу, начните объяснять почему блендер лучше для 3д. Люди будут .... что?
источник

О

Олег in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Damir S
Если вы потерялись в лесу, начните объяснять почему блендер лучше для 3д. Люди будут .... что?
Появятся чтобы поспорить с тобой
источник

В

Виталий in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
*уроки английского от Олежи*
источник

DS

Damir S in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
😆
источник

О

Олег in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Виталий
*уроки английского от Олежи*
Смешно
Меня бы кто научил
источник