Size: a a a

Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0

2020 February 12

RG

R G in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Alexandr Bromson
нууу да. Оно будет давать прирост рендера
Это всегда радует!)
источник

RG

R G in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
источник

RG

R G in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Надеюсь к релизу ноутов, цены сильно не вырастут из-за вируса
источник

I4

Ink 4u4 in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Apache DOG™
Срез веселит
надо разрезанную рыбку добавить в середину
источник

AD

Apache DOG™ in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Ink 4u4
надо разрезанную рыбку добавить в середину
Я про форму
источник

MP

Maxim Ponomarov in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
R G
Привет Мах, можно вопросик задать, поинтересоваться.
Скажи у тебя денойзовые ноды, на красном камушке нормально работают?
И второй, как 3D художнику живется с RX карточкой от красных?
А то цены приятные у них, тоже вот размышляю купить.
Ну если с камнем уде считай решил, то насчёт карточки не уверен еще
Да, железом AMD вцелом я доволен.
Denoise работает отлично, т.к. реализация шумодава от Intel не привязана к их особенностям.
Насчет видеокарты всё не так гладко. Впрочем, и ничего критичного. Реализация Cycles под OpenCL имеет свои особенности.

Во время запуска рендера перед собственно рендером (появлением тайлов) происходит подготовка сцены (расчет итоговых мешей, видимости, подготовка текстур).

Если рендер запускать на процессоре - все происходит достаточно быстро (1-3 секунды).
Если включить CPU+GPU начинается лотерея. Время подготовки сцены может занять как 3-5 секунд, так и 1 минуту и даже более (в совсем редких случаях), но на моей памяти не более 1.5 минуты.
Однако, если рендер 1 раз был запущен - все последующие запуски в рамках одной сессии в Blender срабатывают как на процессоре, т.е. быстро.

Из чего можно сделать вывод что неудобство может возникнуть только во время первого запуска и мне это серьезных головных болей не доставляет.
А если вспомнить что взял я эту видеокарту за смешные 3900 гривен (~10к рублей, 160$) - то вообще грех жаловаться.
источник

MP

Maxim Ponomarov in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Да, следует упомянуть что в других программах OpenCL-реализация работает идеально (Adobe, игры)
источник

MP

Maxim Ponomarov in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Приколы только в Blender, да и те рано или поздно починят.
источник

RG

R G in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Maxim Ponomarov
Да, железом AMD вцелом я доволен.
Denoise работает отлично, т.к. реализация шумодава от Intel не привязана к их особенностям.
Насчет видеокарты всё не так гладко. Впрочем, и ничего критичного. Реализация Cycles под OpenCL имеет свои особенности.

Во время запуска рендера перед собственно рендером (появлением тайлов) происходит подготовка сцены (расчет итоговых мешей, видимости, подготовка текстур).

Если рендер запускать на процессоре - все происходит достаточно быстро (1-3 секунды).
Если включить CPU+GPU начинается лотерея. Время подготовки сцены может занять как 3-5 секунд, так и 1 минуту и даже более (в совсем редких случаях), но на моей памяти не более 1.5 минуты.
Однако, если рендер 1 раз был запущен - все последующие запуски в рамках одной сессии в Blender срабатывают как на процессоре, т.е. быстро.

Из чего можно сделать вывод что неудобство может возникнуть только во время первого запуска и мне это серьезных головных болей не доставляет.
А если вспомнить что взял я эту видеокарту за смешные 3900 гривен (~10к рублей, 160$) - то вообще грех жаловаться.
Спасибо за такие подробности!)
Думаю да, должны починить, АМД вроде денег дали БлендФоунд
источник

🇧

🇧🇾 GottMitUns in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Как заполнить цилиндр треугольниками, а не нгоном?
источник

А

Антон in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Alexandr Bromson
учитывая что там в этом году хотят добавить поддержку Vulkan то всё должно быть более чем
Вчера на Blender Today Далай Фелинто сказал что прироста скорее всего не будет. Они им занимаются чтобы не отставать в технологическом плане или что-то вроде такого, а не ради прироста скорости.
Подобное еще на AMA Блендер конференции говорили. Vulkan ориентирован на игры, и очень сложно просто приспособить его для чего-то другого, не говоря уже о каком-то приросте.

Из других плюсов есть вероятность что из-за Vulkan вновь появится возможность рендерить на MacOS на ГПУ (там терки из-за их Metal, Vulkan здесь может пригодиться как прослойка).
источник

I4

Ink 4u4 in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
🇧🇾 GottMitUns
Как заполнить цилиндр треугольниками, а не нгоном?
e-s-alt-m-at center
источник

🇧

🇧🇾 GottMitUns in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Ink 4u4
e-s-alt-m-at center
О, так и знал))
источник

🇧

🇧🇾 GottMitUns in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Сегодня с утра на эту тему размышлял, но забыл, к чему пришел. Спасибо за напоминание xD
источник

M

Max in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
никто по договору не работает что ли?)
источник

M

Max in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Переслано от Max
а есть у кого договор на 3д для заказчиков?
источник

Д

Дыррикилистик... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
всем доброго времени суток, использую денойз нод, но рендер почему-то отличается от того, что на фоне. Что я не так делаю?
источник

Д

Дыррикилистик... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
источник

Д

Дыррикилистик... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
источник

C

Crystal Melting Dot in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Надо в композ запихнуть
источник