Size: a a a

Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0

2020 February 11

M

M̶R̶.Star.loɹd in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
🇧🇾 GottMitUns
Я помню, была функция, которая скругляет выделенные рёбра. Не знаете хоткей?
Есть ещё модификатор
источник

🇧

🇧🇾 GottMitUns in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
M̶R̶.Star.loɹd
Бевел очень мощный инструмент запомни мои слова,
Я не об этом
источник

🇧

🇧🇾 GottMitUns in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Вылеляю я, например, луп из восьми рёбер, и при нажатии хоткей он выравнивается по форме окружности
источник

🇧

🇧🇾 GottMitUns in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Видел это в каком-то ролике, но дело было давно
источник

M

M̶R̶.Star.loɹd in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Лууптулс, сиркл, либо меш, трансформ, селектед или еджес хз, ту сфер(хз почему сфер а не серкл)
источник

C

Crystal Melting Dot in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
🇧🇾 GottMitUns
Вылеляю я, например, луп из восьми рёбер, и при нажатии хоткей он выравнивается по форме окружности
АльтшифтЫ
источник

🇧

🇧🇾 GottMitUns in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Crystal Melting Dot
АльтшифтЫ
О, точно
источник

🇧

🇧🇾 GottMitUns in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Блин, куда только не тыкал
источник

🇧

🇧🇾 GottMitUns in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
M̶R̶.Star.loɹd
Бевел очень мощный инструмент запомни мои слова,
Да я в курсе, использую его, чтобы сабсёрф не замылил всю форму объекта)
источник

🇧

🇧🇾 GottMitUns in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Особенно полезная штука в hard-surface
источник
2020 February 12

Д

Дыррикилистик... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Всем здравствуйте! Как вам такой рендер?
источник

Д

Дыррикилистик... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Мне кажется, что я со светом накосячил частично.
источник

AE

Alex Erma in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Дыррикилистик
Мне кажется, что я со светом накосячил частично.
Привет. Камень кажется плоским..
источник

Д

Дыррикилистик... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
наверно ракурс не тот)
источник

AE

Alex Erma in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Да, и бликов на него добавить
источник

AE

Alex Erma in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Дыррикилистик
наверно ракурс не тот)
Ракурс бы сменить чутка, а то только по тени понятно, что это кольцо))
источник

A

A kto sprashivaet? in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Переслано от A kto sprashivaet?
Доброй ночи💪🏽🙂🤙🏿, есть анимация где планочки двигаются по курве, как ее можно выгрузить в юнити? нужно вместе с курвой? а то если после анимирования применяю курву то все слетает.
источник

MP

Maxim Ponomarov in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
A kto sprashivaet?
Переслано от A kto sprashivaet?
Доброй ночи💪🏽🙂🤙🏿, есть анимация где планочки двигаются по курве, как ее можно выгрузить в юнити? нужно вместе с курвой? а то если после анимирования применяю курву то все слетает.
насколько я помню - unity поддерживает только импорт скелетной анимации и shape keys
а та анимация что у тебя в примере - процедурный эффект модификатора
источник

MP

Maxim Ponomarov in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
мне кажется единственный вариант - привязать к каждому блоку по кости и запечь движение костей в keyframes
источник

MP

Maxim Ponomarov in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
что впрочем будет лишним, т.к. такие эффекты должны делаться в движке
источник