Полнометражный анимационный фильм "Я потеряла свое тело" (I Lost My Body, 2019) рассказывает о сбежавшей из лаборатории руке и претендует на "Оскар" 2020. Jérémy Clapin, французский режиссер и мультипликатор, создал его с помощью Blender. Сначала художник создал сцены и анимации в 3D, а затем применил инструмент "Эскизный карандаш" (Grease Pencil), чтобы добиться эффекта 2D. По его словам, такой подход не только позволил реалистично передать пролеты камеры, но и много раз ускорил работу по сравнению с традиционной анимацией. ⠀ I Lost My Body— дебют французского режиссера Жереми Клапена в полном метре. ⠀ Основной сюжет делится на две части: это история мальчика Науфеля, который после катастрофы познает все прелести взрослой жизни, и трип отрубленной руки по всему Парижу. И эта конечность цепляет настолько сильно, что вот вы уже вписываете мультфильм в список номинантов на «Оскар». ⠀ Рука — не самый простой в изображении персонаж. Да и полноценным героем назвать ее трудновато: этот образ довольно редко мелькает на экранах (попробуйте вспомнить кого-то помимо Вещи из «Семейки Аддамс»). Однако создатели I Lost My Body смогли так точно передать эмоции героя (от сильного замешательства в лаборатории до едва заметного разочарования на подоконнике), что не так уж нужно лицо персонажа для сочувствия и сопереживания. ⠀ Как бы странно это ни звучало, но в этой истории руки вы частично видите себя. Герой попадает в непростую ситуацию, его буквально выбрасывает на новую волну жизни. А дальше предстоит долгий путь в одиночку, ведь только так можно вспомнить, кто ты есть. ⠀ Мультфильм настолько точно передает истории персонажей, что создается эффект присутствия. Весь проект сделан в довольно темных тонах, а флэшбеки героев в прошлое авторы вообще пропустили через чб-фильтр.