Size: a a a

Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0

2020 January 23

B

Bogdan in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Казалось бы, у одной и той же модели
источник

B

Bogdan in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Sergey Tengu
Это одна форма, только сделать выемку внизу + грань по периметру не забыть и все
Я остановился на этом рефе
источник

B

Bogdan in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Sergey Tengu
Судя по рефу все же вдавлен. Просто я утрировал (привычка геймдева). Но если хочешь то там хоть выпуклую можно сделать. Короче там так называемый "переход" есть )
А мне видится, что у него он тоже выдавлен с впадиной по контуру, как у меня, но кто знает...
источник

C

Cone in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Sergey Tengu
Ну вот как то так
Вроде на рефе она не такая вытянутая, или просто ракурс такой
источник

ST

Sergey Tengu in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Bogdan
А мне видится, что у него он тоже выдавлен с впадиной по контуру, как у меня, но кто знает...
Также можно сделать впадину а туда сделать еще часть
источник

ST

Sergey Tengu in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Или тупо борозду пробить и все
источник

ХР

Хуснулин Рафаэль... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Sergey Tengu
Также можно сделать впадину а туда сделать еще часть
Вот так более похоже
источник

ST

Sergey Tengu in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
источник

ХР

Хуснулин Рафаэль... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Но на рефе же нету впадины
источник

ХР

Хуснулин Рафаэль... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Там сразу идет выпуклость
источник

ST

Sergey Tengu in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Хуснулин Рафаэль
Но на рефе же нету впадины
Там разные рефы суть чтобы выделить нижний кусок. Всегда утрирую бевелы и другие переходы, так как с расстояния этого не будет видно )
источник

ХР

Хуснулин Рафаэль... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Sergey Tengu
Там разные рефы суть чтобы выделить нижний кусок. Всегда утрирую бевелы и другие переходы, так как с расстояния этого не будет видно )
Кстати да, умно)
источник

ХР

Хуснулин Рафаэль... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Возьму на заметку
источник

ST

Sergey Tengu in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Если прям CloseUP тогда уже более точно делать нужно. А в играх все утрируется и скосы прям везде ))
источник

B

Bogdan in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Sergey Tengu
Также можно сделать впадину а туда сделать еще часть
Ну у меня вот так
источник

ST

Sergey Tengu in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Хуснулин Рафаэль
Возьму на заметку
Вот для примера подальше расстояние. А если еще дальше? ))
источник

C

Crystal Melting Dot in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Sergey Tengu
Вот для примера подальше расстояние. А если еще дальше? ))
А дальше уже лоды)
источник

ХР

Хуснулин Рафаэль... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Sergey Tengu
Вот для примера подальше расстояние. А если еще дальше? ))
😁👍
источник

B

Bogdan in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Sergey Tengu
Вот для примера подальше расстояние. А если еще дальше? ))
Можно ненадо
источник

C

Crystal Melting Dot in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Я ненавижу виндос 10!!!
источник