Size: a a a

Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0

2019 November 24

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
жаль, мультики делали хорошие
источник

RR

Rofl Rave in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
SerGamE prod.
Привет всем, подскажите плиз, шороший бесплатный рендер для бленда, для очень слабого, днищного компа. Суслик с 200 сэмплами картинку  с резолюцией 1024х1024 рожает 25 минут😞 и эти дикие шумы...
в 2.8.1 шумодав не работает, пишет что мой проц - дерьмо, что у него нет SSE4.1 (вроде бы)
Сцена простая. Комната ширина 4м длинна 4м высота 3м стены потолки и пол белые(дифуз). В центре комнаты шарик с диаметром 50см светло-желтый (глосси, шероховатость почти ноль).
Источники света - белые три плоскости 70х70см с излучающим шейдером. Весь свет замкнут в этой комнате.
Пересмотрел кучу видео на ютубе, по настройке cycles. Всё перепробовал и результаты не удовлетворяют😔
После mentalray очень больно моим глазам видеть такие результаты...
источник

RR

Rofl Rave in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
это одноразовое решение. временное. просто если тебе срочно немного рендеров сделать надо
источник

Sp

SerGamE prod. in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
благодарю, уже скачал клиент. Но инета на компе пока нет.
источник

RR

Rofl Rave in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
SerGamE prod.
благодарю, уже скачал клиент. Но инета на компе пока нет.
насколько я помню там сразу как регистрируешься даётся какое-то количество баллов, которое можно потратить на рендер. то есть, если что-то срочное, то тебе только нужно залить проект на сайт, но все текстуры должны быть внедрены в проект. я не помню, сколько баллов даётся. например, у меня на картинку 7000х5000 пикселей при сэмплах 2000 ушло 700 баллов. если у тебя картинка раза в 4 меньше и сэмплов в 8 раз меньше, то ты потратишь баллов 50-100, а даётся то ли 300 то ли 500. клиент нужен для наращивания баллов. как в торрент-трекерах
источник

Sp

SerGamE prod. in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Rofl Rave
насколько я помню там сразу как регистрируешься даётся какое-то количество баллов, которое можно потратить на рендер. то есть, если что-то срочное, то тебе только нужно залить проект на сайт, но все текстуры должны быть внедрены в проект. я не помню, сколько баллов даётся. например, у меня на картинку 7000х5000 пикселей при сэмплах 2000 ушло 700 баллов. если у тебя картинка раза в 4 меньше и сэмплов в 8 раз меньше, то ты потратишь баллов 50-100, а даётся то ли 300 то ли 500. клиент нужен для наращивания баллов. как в торрент-трекерах
крутяк, тогда в этом есть реальный смысл
источник

Sp

SerGamE prod. in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
копм в простое можно раздать, мне саоего ведра нежалко🤣
источник

RR

Rofl Rave in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
оки) помни про внешние текстуры, если есть. File->ExternalData->Pack all into .blend
источник

Sp

SerGamE prod. in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Rofl Rave
оки) помни про внешние текстуры, если есть. File->ExternalData->Pack all into .blend
намотанно на ус, спасибо за расширенную инфу
источник

RR

Rofl Rave in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
SerGamE prod.
намотанно на ус, спасибо за расширенную инфу
;)
источник

DC

Denis Che in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Jafdet
Жена Эндрю Прайса разбила машину о светофор и в честь этого у него на сайте распродажа с промокодом whoops, скидка 40%
Это не тот у которого есть крутой пак процедурных текстур кирпичей?
источник

DC

Denis Che in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
источник

Sp

SerGamE prod. in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Вообще в бленде недавно, неделя с небольшим. Всё в нём быстро усваивается. Безопытность использования суслика... Сегодня люди добрые советы дали по поводу освещения, что разгрузило картину от шума. Плюс сам догадался снизить яркость материалов ( HSV color - Value) до 0.7, вместо 1.0, а источники света  поярче. Вообщем почти добился того превьювного рендеринга, которого и хотел)))
источник

RR

Rofl Rave in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
SerGamE prod.
Вообще в бленде недавно, неделя с небольшим. Всё в нём быстро усваивается. Безопытность использования суслика... Сегодня люди добрые советы дали по поводу освещения, что разгрузило картину от шума. Плюс сам догадался снизить яркость материалов ( HSV color - Value) до 0.7, вместо 1.0, а источники света  поярче. Вообщем почти добился того превьювного рендеринга, которого и хотел)))
попробуй плагин Denoiser. он помогает получить примерно ту же картинку при меньшем количестве сэмплов. бесплатный)
источник

RR

Rofl Rave in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
источник

Sp

SerGamE prod. in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Rofl Rave
попробуй плагин Denoiser. он помогает получить примерно ту же картинку при меньшем количестве сэмплов. бесплатный)
не требует sse4.1 как интеловский денойз?
источник

RR

Rofl Rave in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
SerGamE prod.
не требует sse4.1 как интеловский денойз?
хз, чесн) но попробовать ведь можно) это займёт 5-10 минут. просто затестишь
источник

Sp

SerGamE prod. in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Если что, в гимпе есть шумодавы, но вот для анимации конечно лучше в компощинге иметь такой инструментик
источник

Sp

SerGamE prod. in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
благодарю
источник

Sp

SerGamE prod. in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
денойзы в моем понимании,нужны чтоб остаточные шумы убрать, а не из шума сделать конфетку😃
источник