Size: a a a

Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0

2019 November 10

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
объекты лучше делать в полноценном 3д редакторе как блендер, потом уже рендерить и сводить в видео
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
вы точно искали?
источник

AP

Alexander P in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
вот именно такое легко собирается в блендере
источник

AP

Alexander P in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
второй вопрос: насколько будет удобно работать с секвенцией в самом блендере
хотя это уже побочная проблема, кмк
источник

S☭

Snop ☭Antihypeϟϟ in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Alexander P
вот именно такое легко собирается в блендере
Да оно везде легко собирается
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
с секвенциями может работать что угодно есть много бесплатных софтов чтоб нарезать видео
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
blender, kdenlive
источник

V

Vi in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Да может и нет разницы, действительно. Нашла как в блендере делают модель банки колы, очень похоже, а вот как вращать ее в самом же блендере (с сохранением правильных бликов и теней при вращении  и тд)  не нашла. Мне кажется именно блики и тени будет сложно собрать в AE также реалистично
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
из платного: sony vegas, ae, premier
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Vi
Да может и нет разницы, действительно. Нашла как в блендере делают модель банки колы, очень похоже, а вот как вращать ее в самом же блендере (с сохранением правильных бликов и теней при вращении  и тд)  не нашла. Мне кажется именно блики и тени будет сложно собрать в AE также реалистично
ае это 2д редактор
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
он дли видео и композитинга
источник

AP

Alexander P in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Vi
Да может и нет разницы, действительно. Нашла как в блендере делают модель банки колы, очень похоже, а вот как вращать ее в самом же блендере (с сохранением правильных бликов и теней при вращении  и тд)  не нашла. Мне кажется именно блики и тени будет сложно собрать в AE также реалистично
сложности будут ровно до тех пор, пока отсутствует представление о сохранении правильных бликов и теней
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
если вы пытаетесь изучить 3Д нахрапом, то у вас ще больше вопросов будет, за 5 минут такое не объясняется
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
люди годами учатся этому
источник

V

Vi in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
CHET -----
люди годами учатся этому
Я конечно же это понимаю, поэтому и ищу уроки, и пытаюсь вообще понять с какой программы следует начать двигаться в этом направлении
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Vi
Я конечно же это понимаю, поэтому и ищу уроки, и пытаюсь вообще понять с какой программы следует начать двигаться в этом направлении
ну раз вы в чате блендера тогда ищите по блендеру
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
на ютубе оочень много людей которые описывают трюки в блендере
источник

V

Vi in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
CHET -----
ну раз вы в чате блендера тогда ищите по блендеру
Мне показалось что он больше всего подходит под эти задачи
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
в том числе для анимаций
источник

AP

Alexander P in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Vi
Мне показалось что он больше всего подходит под эти задачи
почему так показалось?
источник