Size: a a a

Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0

2019 November 03

D

Deen in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
ажиотаж потому что ее делали создатели фоллача 1-2. То есть олды Боярский, Авалон тд. Да и по духу она очень напоминает первый фоллач именно. тот же юмор
источник

GR

GRom Rom in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
хрен знает по мне на вид выглядит отталкивающе в плане дизайна, графона, персонажей
источник

GR

GRom Rom in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
ридли скот тоже когда то снял один из моих любимых фантастических фильмов... но потом сами знаете что случилось)
источник

D

Deen in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
да согласен с графикой что то они переборщили. цвета прям вырви глаз
источник

GR

GRom Rom in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
вот этот постпроцессинг с фиолетовыми тенями и оранжевыми бликами нафига это?
источник

GR

GRom Rom in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
я такое видел году в 2011 в инстаграмме кисы на сэлфи в туалете такие фильтры применяли
источник

D

Denis in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Зелёный /4Y/
Короче вот мой план. Я просто что-то его сразу не выдал.. не важно.
* Начать с лоуполек и hand painting текстур. Это и создается достаточно быстро, и скилл рисования подкачать позволит.
* Дальше в зависимости от ситуации. Или продолжать вкачивать скилл hand painting художника, или уйти в популярные ныне пбр текстуры, или вовсе начать изучать анимирование нормально? Не знаю. Время покажет.
Так любая игровая модель является лоупольной) а насчет хендпейнт текстур хз, что то я не вижу как это быстро создается. Если в пбр ты накидываешь материалы техническим путём, то в хендпейнте вырисовывать трещинки и всякие детали дело такое.
источник

JR

Jolly Roger in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Валерий Сергеевич
можно ли оставлять дырки в меше если он для игры? чтобы сэкономить полигоны, или лучше делать слитный? видел сгкуки удалял полики внизу башни танка для мобильной игры
поверхности которые не видны удаляют обычно. у вас должны быть тех. спецификации от лида, если их нет - надо спросить
источник

JR

Jolly Roger in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Зелёный /4Y/
Здравствуйте. Есть вопрос по поводу CG в целом, но задам его более урезанно.
В 2015 году даже и спрашивать не надо было чем пользоваться, чтобы работать в геймдеве (коммерческий - Майа/Макс, инди - Блендер). Сейчас же ситуация сильно изменилась и к тому же вышел Блендер 2.80, с которым я пока не пытался даже дружиться. Имел давно опыт с блендером (2.63 - 2.79). Блендер устраивает своими хоткеями на каждое действие. Сам же пока что программист, но постепенно хочу через концепт-арты уйти в графическую составляющую (левел дизайн, текстурирование, возможно даже анимирование).  Так и вот. Вопрос. (Без фанатизма. Объективно)
Какой пакет для моделирования выбрать сейчас с заделом на будущее?
можно вопрос: зачем из программиста в артисты?
источник

JR

Jolly Roger in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
просто чтобы внести ясность: моделеры - это низшее звено VFX-пищевой цепочки. Это как из боцманов в матросы перейти.
источник

JR

Jolly Roger in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
вообще вот интересно, народ, у вас тут есть опросы? сколько вам лет и зачем вы занимаетесь 3д - прекрасные темы )
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Jolly Roger
вообще вот интересно, народ, у вас тут есть опросы? сколько вам лет и зачем вы занимаетесь 3д - прекрасные темы )
ты можешь создать опрос сам
источник

JR

Jolly Roger in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
о, кул. Надо изучить вопрос, спс.
источник

JR

Jolly Roger in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
таки...тут никто не будет против опросов?
источник

JR

Jolly Roger in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
А то я наспамлю тут щяс
источник

JR

Jolly Roger in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
И есть ли одмины, чтобы пинить сообщения, всем же интересно...
источник

JR

Jolly Roger in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
все спать ушли...
источник

JR

Jolly Roger in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Зелёный /4Y/
Короче вот мой план. Я просто что-то его сразу не выдал.. не важно.
* Начать с лоуполек и hand painting текстур. Это и создается достаточно быстро, и скилл рисования подкачать позволит.
* Дальше в зависимости от ситуации. Или продолжать вкачивать скилл hand painting художника, или уйти в популярные ныне пбр текстуры, или вовсе начать изучать анимирование нормально? Не знаю. Время покажет.
а можно напомнить - в чём цель и каков уровень сейчас?
источник

З/

Зелёный /4Y/ in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Denis
Так любая игровая модель является лоупольной) а насчет хендпейнт текстур хз, что то я не вижу как это быстро создается. Если в пбр ты накидываешь материалы техническим путём, то в хендпейнте вырисовывать трещинки и всякие детали дело такое.
В данном случаи лоуполи = без создания высокополигональной модели. Ну а хендпеинт чисто для меня проще, потому что я перестал заниматься моделями, когда в моду только-только зашел пбр. Так что я в развитии остановился где-то в 2008, хоть теорию пбр знаю и даже пару раз практиковался.
источник

З/

Зелёный /4Y/ in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Jolly Roger
просто чтобы внести ясность: моделеры - это низшее звено VFX-пищевой цепочки. Это как из боцманов в матросы перейти.
Хе. Я даже начал писать грустную историю, но удалил. Пусть будет так как есть. Будем считать, что я собираюсь именно в ту часть, где ты и швец и жнец и на дуде игрец. Точную специальность не скажу, но в некоторых студиях прям целые отделы артистов сидят, которые достаточно много времени пишут код.
источник