Здравствуйте. Есть вопрос по поводу CG в целом, но задам его более урезанно.
В 2015 году даже и спрашивать не надо было чем пользоваться, чтобы работать в геймдеве (коммерческий - Майа/Макс, инди - Блендер). Сейчас же ситуация сильно изменилась и к тому же вышел Блендер 2.80, с которым я пока не пытался даже дружиться. Имел давно опыт с блендером (2.63 - 2.79). Блендер устраивает своими хоткеями на каждое действие. Сам же пока что программист, но постепенно хочу через концепт-арты уйти в графическую составляющую (левел дизайн, текстурирование, возможно даже анимирование). Так и вот. Вопрос. (Без фанатизма. Объективно)
Какой пакет для моделирования выбрать сейчас с заделом на будущее?