Size: a a a

Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0

2019 November 02

AP

Alexander P in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Валерий Сергеевич
можно ли оставлять дырки в меше если он для игры? чтобы сэкономить полигоны, или лучше делать слитный? видел сгкуки удалял полики внизу башни танка для мобильной игры
так и делают
источник

AP

Alexander P in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
для окружностей, на которые нужно смотреть издалека, применяют фейс с альфа-текстурой, например
источник

З/

Зелёный /4Y/ in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Здравствуйте. Есть вопрос по поводу CG в целом, но задам его более урезанно.
В 2015 году даже и спрашивать не надо было чем пользоваться, чтобы работать в геймдеве (коммерческий - Майа/Макс, инди - Блендер). Сейчас же ситуация сильно изменилась и к тому же вышел Блендер 2.80, с которым я пока не пытался даже дружиться. Имел давно опыт с блендером (2.63 - 2.79). Блендер устраивает своими хоткеями на каждое действие. Сам же пока что программист, но постепенно хочу через концепт-арты уйти в графическую составляющую (левел дизайн, текстурирование, возможно даже анимирование).  Так и вот. Вопрос. (Без фанатизма. Объективно)
Какой пакет для моделирования выбрать сейчас с заделом на будущее?
источник

GR

GRom Rom in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
с тех пор ничего не изменилось)
источник

GR

GRom Rom in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
для персонажки Zbrush без вариантов
источник

GR

GRom Rom in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
если я правильно понял нужен геймдев
источник

GR

GRom Rom in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
помимо моделинга есть еще анимация
источник

GR

GRom Rom in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
для 3д макса/маи больше всяких, плагинов скриптов утилит специализированных под геймдев.
источник

GR

GRom Rom in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
блендер пока что в догоняющих
источник

D

Deen in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
в концептах сейчас Блендер многие используют. И все успешнее и успешнее. Так как концепты мало зависят от пайплайна студии и тд.
Да и в будущем все будут больше и больше переходить на Блендер. Сейчас вон UbiSoft  в своем игровом подразделениии ( те что делают Ассасинов) думают о переходе на Блендак с Макса.
источник

GR

GRom Rom in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
ну то что в блендер некоторые известные компании вложились это то понятно. но это все в будущем будет буду обещать обещанное)
источник

GR

GRom Rom in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
инструменты пока не готовы
источник

GR

GRom Rom in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
и не факт что те инструменты что убисофт для себя разрабатывать будет там для публики станут доступными)
источник

D

Deen in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
3-4 года примерно. Как так студентов сейчас учат. В этом же году начали Блендак  вместе с Майя/Максом.
источник

D

Deen in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Все видят что мир меняется
источник

D

Deen in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
GRom Rom
и не факт что те инструменты что убисофт для себя разрабатывать будет там для публики станут доступными)
по идеи должны. если будут код менять в блендере выкладывать иначе нарушение лицензии
источник

AP

Alexander P in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Deen
по идеи должны. если будут код менять в блендере выкладывать иначе нарушение лицензии
нет
источник

GR

GRom Rom in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
зачем код менять? можно просто своих инхаус аддонов написать для своих художников и не выкладывать их на публику)
источник

YV

Yaleb Valsintas in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Deen
по идеи должны. если будут код менять в блендере выкладывать иначе нарушение лицензии
Так там же открытая лицензия
источник

AP

Alexander P in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
нарушение в случае работы с сырками блендера
источник