Size: a a a

Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0

2019 October 30

I4

Ink 4u4 in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
symbol-rt-xxxxx
нуу 64 доллара, это по факту 4000 - 720 рублей за 8 часов в день
для тяжелых проектов может сэкономить время на рендере. а значит позволит либо больше проектов сделать. либо брать за скорость дополнительное бабло
источник

s

symbol-rt-xxxxx in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
та я скорее про 7-8$ в час говорил, сама по себе это низкая расценка
источник

s

symbol-rt-xxxxx in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
экономия времени на сервисе это нормально
источник

s

symbol-rt-xxxxx in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Время и есть главная валюта)
источник

AD

Apache DOG™ in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Дратути. Я решаю вот такую задачу - взять текстурированную модель и перенести её в воксели максимально точно. Ёжику понятно, что максимально точно это уже будет рендер. Прямым рендерингом эта задача хорошо решается для штуки которая по проекциям на плоскости из осей однозначно проектируется. Ну а дальше можно клеить из таких кусков модель. Что собственно мне интересно - мне нужно отрендерить условно говоря незатенённые цвета модели по 3м измерениям плюс к этому з буфер с глубиной более чем 256 желательно. Как это сделать из API или cli блендера или ещё чего?
источник

I4

Ink 4u4 in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
symbol-rt-xxxxx
Время и есть главная валюта)
Короче надо дорасти и попробовать
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
как понять незатененые цвета по 3 измерениям?
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
ничего не понял что требуется челу
источник

AD

Apache DOG™ in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
это означает что без учёта освещения
источник

AD

Apache DOG™ in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
например спроектировать всё на плоскость XoY
источник

AD

Apache DOG™ in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
и так, что рельеф не виден на изображении
источник

AD

Apache DOG™ in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
т.е. только одни цвета
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Apache DOG™
это означает что без учёта освещения
запекание дифуза
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
развертку надо делать
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
как это делается можно поискать в гугле или ютубе
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
запекание текстур
источник

AD

Apache DOG™ in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Дело не в том как делать развёртку, дело в том как отрендерить из кода эту развёртку нужным образом
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Apache DOG™
Дело не в том как делать развёртку, дело в том как отрендерить из кода эту развёртку нужным образом
воксели типа в игре будут? наверно уже в другой програме где они будут
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
чтоб адаптировали текстуру
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
ибо у блендера воксели условные
источник