Сейчас модели нет, спрашиваю на будущее. А так скультинг в итоге у меня получается на 150-200к полигонов
Видел на блендерартисте чуваков, которые и на 12 лямов волосы делали, просто ретопь волосяную часть и там делай систему частиц. Можешь сделать систему частиц из так называемых haircards, тогда и в игру после ретопа можно
Видел на блендерартисте чуваков, которые и на 12 лямов волосы делали, просто ретопь волосяную часть и там делай систему частиц. Можешь сделать систему частиц из так называемых haircards, тогда и в игру после ретопа можно
Блин, начал делать модель легкого человека и понял, что с 2.8 все проще и удобнее, импорт кривых, расстановка, такое чувство, что весь инструментарий под рукой. Правай кнопка ваще мастхэв!
Блин, начал делать модель легкого человека и понял, что с 2.8 все проще и удобнее, импорт кривых, расстановка, такое чувство, что весь инструментарий под рукой. Правай кнопка ваще мастхэв!
Блин, начал делать модель легкого человека и понял, что с 2.8 все проще и удобнее, импорт кривых, расстановка, такое чувство, что весь инструментарий под рукой. Правай кнопка ваще мастхэв!