Size: a a a

Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0

2019 July 05

AP

Alexander P in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
что-то не так нажимаешь, значит
источник

AP

Alexander P in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
все работает
источник

vs

v s in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Ну Ctrl+Alt+0 не работает. Возможно в 2.8 для этого необходима другая комбинация клавишь.
источник

AP

Alexander P in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
v s
Ну Ctrl+Alt+0 не работает. Возможно в 2.8 для этого необходима другая комбинация клавишь.
возможно стоит проверить, то ты нажимаешь или нет
источник

AP

Alexander P in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
это работает в любой версии блендера
источник

AP

Alexander P in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
0 на нумпаде должен быть
источник

vs

v s in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Я нажимал не нумпадный ноль. Но с нумпадным, он просто сворачивает окно.
источник

DB

Dmitry Beley in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
v s
Ну Ctrl+Alt+0 не работает. Возможно в 2.8 для этого необходима другая комбинация клавишь.
Если хоткей не работает можешь через меню это сделать
источник

vs

v s in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Dmitry Beley
Если хоткей не работает можешь через меню это сделать
А не подскажешь путь в меню до этой вещи?
источник

DB

Dmitry Beley in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
источник

DB

Dmitry Beley in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Проверь, правда есть ли у тебя впринципе Активная камера в сцене. Ну или вообще камера )
источник

DB

Dmitry Beley in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
источник

DB

Dmitry Beley in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Вот тут
источник

DB

Dmitry Beley in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Если тебе объект надо с разных ракурсов сделать - ты можешь сюда разные камеры подставлять и рендер у тебя будет идти именно с той, которая обозначена в этом меню
источник

DB

Dmitry Beley in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
А ещё я пользуюсь таким хаком если надо несколько камер с разными ракурсами:

Внизу на таймлайне можно поставить Маркеры и привязать к маркеру камеру. Тогда можно будет сказать что 1 кадр снимать с одного ракурса, 2 кадр с другого, а с 3 по 33 кадр сделать 30 кадров анимации. И тогда блендер будет автоматически менять ракурсы при движении по таймлайну.
источник

DB

Dmitry Beley in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
источник

vs

v s in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Благодарю за помощь. Удалось установить камеру на позицию просмотра и сделать снимок. Правда сработало 1 раз, ибо второй раз меню для камеры становиться неактивным. То есть его нельзя нажать второй раз. Но уже какой-никакой прогресс. Осталось только с прозрачностью разобраться.
источник

DB

Dmitry Beley in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
v s
Благодарю за помощь. Удалось установить камеру на позицию просмотра и сделать снимок. Правда сработало 1 раз, ибо второй раз меню для камеры становиться неактивным. То есть его нельзя нажать второй раз. Но уже какой-никакой прогресс. Осталось только с прозрачностью разобраться.
Его нельзя нажать потому что ты внутри камеры находишься )
источник

DB

Dmitry Beley in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Это по серому прямоугольнику вокруг кадра можно понять
источник

vs

v s in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Внутри камеры, но почему-то при смене позиции, он снимает с того же места, на котором был зафиксирован. То есть не перемещается.
источник