Size: a a a

Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0

2019 May 31

ВС

Валерий Сергеевич... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Хех)
источник

ВШ

Валентин Шорохов... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Roman Mayaki
ctrl+alt+space на будущее😉
Спасибо большое
Дай бог тебе хорошего жениха)
источник

ДД

Денис Дворецкий... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Кто нибудь знает, есть сайты по типу gfx-hub?
источник

J

Jafdet in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Денис Дворецкий
Кто нибудь знает, есть сайты по типу gfx-hub?
А они про что?
источник

ДД

Денис Дворецкий... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Jafdet
А они про что?
сборники всяких ассетов, плагинов, документации для CGI, GFX
источник

J

Jafdet in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Денис Дворецкий
сборники всяких ассетов, плагинов, документации для CGI, GFX
Blendernation, blendswap, blenderartists,
источник

J

Jafdet in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Gumroad
источник

ДД

Денис Дворецкий... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Jafdet
Blendernation, blendswap, blenderartists,
благодарю
источник

Y

Ybrik in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Где в 2.8 automerge?
источник

Y

Ybrik in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Вот куда его можно было спрятать-_-
источник

Y

Ybrik in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Ясно надо было обновиться
источник

B

Big Daddy in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
@CheeryLee я тут 😊
источник

AP

Alexander P in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
сча, проект загрузится
источник

B

Big Daddy in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
хорошо)
источник

AP

Alexander P in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Big Daddy
хорошо)
В общем, я полностью упростил и оставил только диффузную карту для понимания. Суть состоит в том, что ты делаешь две карты: карту цвета (обычный диффуз) и маску (самый обычный трафарет), по которой ты будешь красить поверхность. В карте цвета делаешь все так, как это должно выглядеть при идеальном равномерном освещении. Есть один нюанс: чтобы не подгонять яркость поверхности, начальный цвет должен быть в светлых тонах серого или как можно белее. Я делал серый, потому что кислотных ярких авто я пока не встречал, да и не надо. 😂
Далее для всего этого дела применяется наипростейшая схема: линейно интерполируешь цвет и диффузную карту по маске (см. картинку). На выходе получишь окрашенную поверхность.

Какие затраты? Только видеопамять на текстуру.
источник

AP

Alexander P in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Big Daddy
хорошо)
источник

AP

Alexander P in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Big Daddy
хорошо)
источник

AP

Alexander P in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Big Daddy
хорошо)
источник

AP

Alexander P in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Дополнительно еще потребуется засунуть умножение, чтобы вернуть АО на место
источник

B

Big Daddy in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Alexander P
В общем, я полностью упростил и оставил только диффузную карту для понимания. Суть состоит в том, что ты делаешь две карты: карту цвета (обычный диффуз) и маску (самый обычный трафарет), по которой ты будешь красить поверхность. В карте цвета делаешь все так, как это должно выглядеть при идеальном равномерном освещении. Есть один нюанс: чтобы не подгонять яркость поверхности, начальный цвет должен быть в светлых тонах серого или как можно белее. Я делал серый, потому что кислотных ярких авто я пока не встречал, да и не надо. 😂
Далее для всего этого дела применяется наипростейшая схема: линейно интерполируешь цвет и диффузную карту по маске (см. картинку). На выходе получишь окрашенную поверхность.

Какие затраты? Только видеопамять на текстуру.
спасибо большое, за реальный пример) я вот тоже подумал что лучше сделать такой шейдер и менее 50 полигонов объект, чем с двумя материалами и 2000+ полигонами на модели)
источник