Size: a a a

Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0

2019 May 28

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Kar-bot
у тебя тоже местами корявая))
поэтому чат слюни пустил))
источник

K

Kar-bot in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
у Руслана Пронина норм))
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
вах вах, обидно)
источник

K

Kar-bot in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
а ты посмотри)) там есть на что посмотреть.. только непонятно модели у него скульпченые или из какого-нить даза взятые.. а вот шейдинг и волосы там на ура
источник

K

Kar-bot in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
возможно доскульченые модели..незнаю.. но сделаны добротно
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
не видел ни у кого из блендерманов с хорошим шейдингом волос
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
источник

K

Kar-bot in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
,
источник

K

Kar-bot in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
источник

K

Kar-bot in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
источник

K

Kar-bot in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
источник

K

Kar-bot in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
источник

K

Kar-bot in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Exploration of hair rendering using Blender's hair BSDF shader node for Cycles.
источник

ST

Sergey Tengu in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
как и куда подключить карту АО?
источник

N

Natalia in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
интересно. вот в зебре есть какая-то функция покраски прямо по модели. в блендере же подобное будет дико тормозить, если начать красить даже мои 700к поликов. и вот думаю, что было б прикольно, если б они это как-то оптимизировали или скопировали из збраша
источник

ST

Sergey Tengu in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Natalia
интересно. вот в зебре есть какая-то функция покраски прямо по модели. в блендере же подобное будет дико тормозить, если начать красить даже мои 700к поликов. и вот думаю, что было б прикольно, если б они это как-то оптимизировали или скопировали из збраша
Не пойдет так. В Браше рисуешь по вершинам, т.е. их нужно много ))   А в Блендер можно просто по поликам рисовать, что даже лучше ))
источник

K

Kar-bot in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Natalia
интересно. вот в зебре есть какая-то функция покраски прямо по модели. в блендере же подобное будет дико тормозить, если начать красить даже мои 700к поликов. и вот думаю, что было б прикольно, если б они это как-то оптимизировали или скопировали из збраша
есть.. если ты говорить о вертекс пэинте.. в 2.8  это реализовано лучше. в 2.7 есть проблемы со скоростью
источник

K

Kar-bot in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Это добавили в скульпт ветку
источник

ST

Sergey Tengu in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Kar-bot
есть.. если ты говорить о вертекс пэинте.. в 2.8  это реализовано лучше. в 2.7 есть проблемы со скоростью
Так не пойдет писал не потому что нет, а потому что Blender умрет от такого количества вертексов. В Браше у меня 20 млн легко крутится, а тут даже не мечтай, может когда нибудь..
источник