Size: a a a

Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0

2019 May 26

AD

Asco Delavol'e in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
даже нодов нет)
источник

AD

Asco Delavol'e in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
пытаюсь открыть генераторы все замерзает)
источник

AD

Asco Delavol'e in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
поиск это вообще мрак) пробел нажал начать в водить все повисло, прогружает материалы из библиотеки со скрипом
источник

AD

Asco Delavol'e in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
cpu в 100% угоняет, притом что процессорное время до 90%
источник

AD

Asco Delavol'e in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
ощущение что он очередь на процессор создает и все подвисает
источник

AD

Asco Delavol'e in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Проблема решена.
источник

AD

Asco Delavol'e in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
File - Reload resurce...
источник

AZ

Anthony Zelinsky in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Всем привет.
Хочу сделать emmition дыма с hairs.
Знаю что это не поддерживается по умолчанию, но может это можно будет сделать обходными путями?
Что то типа создать тонкий и длинный плейн, добавить к нему cloth и smoke simulations. В этом случае не знаю как сделать множество его копий.. в общем буду рад совету
источник
2019 May 27

ЕМ

Евгений Матюшенко... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Привет кто не спит 👋
источник

AD

Asco Delavol'e in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
источник

AD

Asco Delavol'e in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Киньте эталонного чара с ue4
источник

AD

Asco Delavol'e in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Ну что бы моделить опираясь на эталон размера персонажа
источник

AD

Asco Delavol'e in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Гуглил - fbx н нашел
источник

AD

Asco Delavol'e in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
У меня есть свой личный проект, и я хочу начать для него делать пропсы,  мне на ue свет больше нравиться чем в юнити
источник

AD

Asco Delavol'e in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
кст а ты за струтуру проекта не чего не посоветуешь, как лучше файловую архитектуру организовывать?
источник

AD

Asco Delavol'e in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Да, и как не убить производительность при этом
источник

AD

Asco Delavol'e in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Не буду же я под каждый текстур сет папку создовать, есть там какая то система для удобного пакинга во время наполнения
источник

AD

Asco Delavol'e in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Спасибо щя заценим
источник

AD

Asco Delavol'e in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
а как из уе балванку чара выдернуть?
источник

AD

Asco Delavol'e in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
в блендер...
источник