И также, сколько полигонов - окей лоуполи модель для игры от 1го лица?
Кто-то может поделится опытом?
зависит от того что это за модель, какое таргетовое железо и какой стиль.
Если это environment, который встречается в большом открытом пространстве, то нужны лоды.
Не забудь сделать коллизию руками если пропа большая (часть здания или уровня)
по трисам - хз, оптимальное количество везде разное, надо просто не делать лишних сечений
чем меньше материалов - тем лучше (меньше дроуколлов)
Желательно не делать наложений полупрозрачных поверхностей (стекло поверх стекла) в одной модели
Так же не стоит делать пересечения полупрозрачных поверхностей (стекло сквозь стекло) в любом количестве моделей
Уровень детализации лучше рассчитывать из среднего размера пропы на экране, хорошо если поддерживать общий texel density в текстурах.