Size: a a a

Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0

2019 May 20

D

Deen in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
да надо больше. 5к или может даже  10к 🌚 полигонов и выше) все зависит на сколько близко можно подойти и какая высота башни
источник

Y

Ybrik in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Но выглядит топ
источник

Y

Ybrik in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Deen
да надо больше. 5к или может даже  10к 🌚 полигонов и выше) все зависит на сколько близко можно подойти и какая высота башни
Концепт близзардов
источник

gC

grinchfox Colinsgrov... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Ybrik
И также, сколько полигонов - окей лоуполи модель для игры от 1го лица?
Кто-то может поделится опытом?
зависит от того что это за модель, какое таргетовое железо и какой стиль.

Если это environment, который встречается в большом открытом пространстве, то нужны лоды.
Не забудь сделать коллизию руками если пропа большая (часть здания или уровня)
по трисам - хз, оптимальное количество везде разное, надо просто не делать лишних сечений
чем меньше материалов - тем лучше (меньше дроуколлов)
Желательно не делать наложений полупрозрачных поверхностей (стекло поверх стекла) в одной модели
Так же не стоит делать пересечения полупрозрачных поверхностей (стекло сквозь стекло) в любом количестве моделей
Уровень детализации лучше рассчитывать из среднего размера пропы на экране, хорошо если поддерживать общий texel density в текстурах.
источник

Y

Ybrik in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
grinchfox Colinsgrove
зависит от того что это за модель, какое таргетовое железо и какой стиль.

Если это environment, который встречается в большом открытом пространстве, то нужны лоды.
Не забудь сделать коллизию руками если пропа большая (часть здания или уровня)
по трисам - хз, оптимальное количество везде разное, надо просто не делать лишних сечений
чем меньше материалов - тем лучше (меньше дроуколлов)
Желательно не делать наложений полупрозрачных поверхностей (стекло поверх стекла) в одной модели
Так же не стоит делать пересечения полупрозрачных поверхностей (стекло сквозь стекло) в любом количестве моделей
Уровень детализации лучше рассчитывать из среднего размера пропы на экране, хорошо если поддерживать общий texel density в текстурах.
Благодарю, но пока что, все равно не сильно понятно ...
источник

Y

Ybrik in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Это тестовое задание, тз довольно скромное, полигонаж - лоуполи(на этом все)
из текстур нормал, альбидо,
И этот зверь)
material_name_mse.png . В mse текстуре в каналах (R-metallness G-Smoothness B-эмиссия )
источник

gC

grinchfox Colinsgrov... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
можешь попробовать исходить из бюджетов. Тоесть взять условную железку и ее лимиты на 1 кадр. И распределить этот бюджет между всем, что есть на сцене
источник

Y

Ybrik in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
grinchfox Colinsgrove
можешь попробовать исходить из бюджетов. Тоесть взять условную железку и ее лимиты на 1 кадр. И распределить этот бюджет между всем, что есть на сцене
Сцены нет)
Информации по минимуму
источник

gC

grinchfox Colinsgrov... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Ybrik
Это тестовое задание, тз довольно скромное, полигонаж - лоуполи(на этом все)
из текстур нормал, альбидо,
И этот зверь)
material_name_mse.png . В mse текстуре в каналах (R-metallness G-Smoothness B-эмиссия )
уууу, юнитисты поганые (шутка)
источник

Y

Ybrik in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
grinchfox Colinsgrove
уууу, юнитисты поганые (шутка)
Кто их знает =\
источник

gC

grinchfox Colinsgrov... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
вечно они со своим Metallness-Smoothness
источник

gC

grinchfox Colinsgrov... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Ybrik
Сцены нет)
Информации по минимуму
тогда делай на свое усмотрение
источник

D

Deen in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
хм странно обычно в Тз пишут примерный полигонаж.
источник

D

Deen in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
фигасе набеги в чат там) новичков
источник

f

flexmachine in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Deen
фигасе набеги в чат там) новичков
И не говори)
источник

AD

Asco Delavol'e in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Да боты это, че вы
источник

D

Deen in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
ждут команды?🤔
источник

H

Hacker in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Кодового слова
источник

R

Rinat in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Hacker
Кодового слова
Битлборги, вперёд?😂
источник

H

Hacker in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Rinat
Битлборги, вперёд?😂
😂
источник