Size: a a a

Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0

2019 May 11

D

Deen in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
кто то уже видел новый update  outliner-а который добавляет новые функции  видимости?
источник

D

Deen in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
ну что кто готов разобраться в этих значках)) ?
источник

MV

MiBe V in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
🇧🇾 GottMitUns
Что значит "Не моделировать в один меш"?
Одним мешем стоит моделировать органику почти всю и некоторые детали техники. Например, рука же у тебя не входит в плечо, как будто ее туда вогнали, она плавно вытекает из плеча, нет видимой границы соединения. У стеклянной бутылки отдельно только крышка и этикетка моделится, ведь стекло не клеят или припаивают, потому это единый меш. Другое дело, если ты делаешь раму окна в доме. Стыки можно заклеить герметиком, но само окно не сливается с домом, потому делается отдельно. Как мой не очень большой опыт показывает, один меш или не один зависит скорее от технологи изготовления объекта, а уже потом - как тебе его нужно показать на рендере. Если самолет будет в ракурсе, где верх хвоста не видно, то вертикальный стабилизатор можно не моделировать в один меш, а просто вставить в хвост, стыка-то видно не будет все равно, а сложностей моделирования гораздо меньше
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Deen
ну что кто готов разобраться в этих значках)) ?
ну 3 из них понятны, а вот остальное фиг пойми
источник

🇧

🇧🇾 GottMitUns in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
MiBe V
Одним мешем стоит моделировать органику почти всю и некоторые детали техники. Например, рука же у тебя не входит в плечо, как будто ее туда вогнали, она плавно вытекает из плеча, нет видимой границы соединения. У стеклянной бутылки отдельно только крышка и этикетка моделится, ведь стекло не клеят или припаивают, потому это единый меш. Другое дело, если ты делаешь раму окна в доме. Стыки можно заклеить герметиком, но само окно не сливается с домом, потому делается отдельно. Как мой не очень большой опыт показывает, один меш или не один зависит скорее от технологи изготовления объекта, а уже потом - как тебе его нужно показать на рендере. Если самолет будет в ракурсе, где верх хвоста не видно, то вертикальный стабилизатор можно не моделировать в один меш, а просто вставить в хвост, стыка-то видно не будет все равно, а сложностей моделирования гораздо меньше
Да, я прочуял в чем суть)
источник

🇧

🇧🇾 GottMitUns in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Кстати, тут речь о Blender Cycles идет?
источник

D

Deen in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
нет о новом UI. Сycles пришел  только в версии 2.6*
источник

D

Deen in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
тогда кстати много срача было тоже как сейчас. многое поменяли/удалили
источник

NA

Nikita Akimov in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
3 значка обычные, остальные 2 можно предположить, что это 1 - исключить для рендера и 2 - исключить для влияния
источник

NA

Nikita Akimov in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
т.е. эти два значка для рендер-слоев визуализацию действий сделали
источник

🇧

🇧🇾 GottMitUns in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Так лучше Cycles использовать?
источник

🇧

🇧🇾 GottMitUns in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Я заметил существенные различия между ним и Blender Render. В Cycles намного лучше ложится свет, но почему-то шум на изображении 🤔
источник

D

Deen in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Nikita Akimov
т.е. эти два значка для рендер-слоев визуализацию действий сделали
маски добавили для  вьюпорта и режим что объекты влияют только на  отражения и  тени. я так понял осталось теперь только как это все проверить))
источник

D

Deen in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
🇧🇾 GottMitUns
Я заметил существенные различия между ним и Blender Render. В Cycles намного лучше ложится свет, но почему-то шум на изображении 🤔
Cycles более физически корректный. Blender Render это хак на хаке.  рендер как в старых играх.
источник

NA

Nikita Akimov in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
🇧🇾 GottMitUns
Я заметил существенные различия между ним и Blender Render. В Cycles намного лучше ложится свет, но почему-то шум на изображении 🤔
забудь про blender render, его похоронили уже. Если нужен долгий рендер, но качественный - cycles, если быстрый но с ущербными тенями и стеклом - eevee
источник

D

Deen in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
eevee топ👌
источник

D

Deen in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Да и в 2.8  Blender Render удалили. но есть  группа людей кто хочет его вернуть  и я как понял они даже намерены делать свой билд))
источник

Y

Ybrik in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Deen
Да и в 2.8  Blender Render удалили. но есть  группа людей кто хочет его вернуть  и я как понял они даже намерены делать свой билд))
Вот интересно только - зачем?
источник

D

Deen in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
типо там мошен графика быстро просчитывается/ + игровой движок и тд
источник

D

Deen in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
пойми их_) они же как фанатики
источник