Size: a a a

Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0

2019 April 26

D

Deen in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
скидывали уже? тут кто то хотел посмотреть
https://www.youtube.com/watch?v=04Uw8S313fo
источник

AD

Asco Delavol'e in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Deen
скидывали уже? тут кто то хотел посмотреть
https://www.youtube.com/watch?v=04Uw8S313fo
Сам смотрел?
источник

D

Deen in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
нет🌚. жду когда кто нибудь посмотрит а то у них куча стримов с минимум полезной инфы
источник

Y

Ybrik in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Deen
нет🌚. жду когда кто нибудь посмотрит а то у них куча стримов с минимум полезной инфы
Курсы для хомячков, скорее всего
источник

D

Deen in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
даже не для хомячков, а то что часто авторы даже  просто не подготовленные бывают, жуют сопли, медленно все делают и потом еще переделывают... и это реально просто  потеря времени. раз в 20 минут скажут какую нибудь интерсную вещь и снова вода вода.
источник

AK

Alex Kshishtovski in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
звонил им, хотел на углубленные по блендеру записаться, сказали что у них блендер только основы и типа все в майе делают, причем даже иоделинг
источник

D

Deen in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
мммм Блендер🌚
источник

D

Deen in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
#Минск

Компания Vizor Games ищет Художника игровых уровней (Level Artist) для большого PC/Console проекта. Наша команда разрабатывает игру про суровых воинов, сражающихся в ближнем бою. Мы предлагаем стать частью команды профессионалов, работу над крутым проектом, возможности для роста и отличные условия.
Мы ищем увлеченного человека для разработки игровых локаций мрачного скандинавского мира. Наличие художественного вкуса, умение работать в команде, опыт работы в игровой индустрии – всё это поможет вам стать частью нашего амбициозного коллектива. Если вы готовы принять вызов и работать над большим проектом – вы наш человек.
Рассмотрим кандидатов с минимальным опытом в игровой индустрии при наличии актуального портфолио, рекомендаций или выполнения тестового задания.

Основные задачи:
- Сборка и художественное оформление игровых уровней.
- Работа с игровыми ассетами.
- Моделирование черновых объектов и расстановка их на уровне.
- Соблюдение стиля и атмосферы игрового мира.

Требования:
- Опыт работы в игровой индустрии.
- Желание осваивать UE4.
- Знание одного из пакетов трехмерного моделирования (3DS Max, Maya, Blender и пр.).
- Богатый игровой опыт (в первую очередь в экшнах от третьего лица).
- Наличие художественного вкуса.

Плюсом будет:
- Опыт работы на позиции environment-artist или level-artist.
- Художественное образование.
- Опыт работы с UE4, Unity или другими игровыми движками.

Работа в офисе на фуллтайм. Рассматриваем кандидатов не только из Беларуси. При необходимости помогаем с релокацией.
З\П по итогам собеседования.
По всем вопросам пишите на почту victoria.zubko@vizor-games.com

#gamedev #геймдев #работа #разработкаигр #level_artist #artist #UE4
источник

AM

Alexman Monk in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Alex Kshishtovski
звонил им, хотел на углубленные по блендеру записаться, сказали что у них блендер только основы и типа все в майе делают, причем даже иоделинг
Где то в этом канале есть список Ютуб каналов, там блендер жуют глубже некуда.
источник

AD

Asco Delavol'e in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Deen
нет🌚. жду когда кто нибудь посмотрит а то у них куча стримов с минимум полезной инфы
Посмотрел 1:20, ну такое... Это для софвсем зеленых, ну и терминалогия+ напоминает не более
источник

AD

Asco Delavol'e in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
рассматрили стандартные аддоны кнопки и т.п.
источник

AD

Asco Delavol'e in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
рассмотрели*
источник

AM

Alexman Monk in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Ну, это минуч большинства курсов, тебе дают максимум базу.
источник

AD

Asco Delavol'e in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
И освежают то что забыл)))
источник

AM

Alexman Monk in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Я хз как базу можно забыть
источник

AD

Asco Delavol'e in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Легко)))))))
источник

AM

Alexman Monk in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Сейчас на рынке сильно не хватает курсов под конкретные задачи
источник

P

Peter in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Alexman Monk
Ну, это минуч большинства курсов, тебе дают максимум базу.
Во многих случаях это даже не база, а просто показ действий для запоминания. Как показывает очень небольшая :) практика, большинство тридэшников (и не тридэшников) — "кнопочники". Есть кнопка — сделают. Нет — не сделают, хотя при неких фундаментальных знаниях всё реализуемо.
источник

AM

Alexman Monk in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Ниша почти пустая, можно врываться и занимать
источник

AM

Alexman Monk in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Peter
Во многих случаях это даже не база, а просто показ действий для запоминания. Как показывает очень небольшая :) практика, большинство тридэшников (и не тридэшников) — "кнопочники". Есть кнопка — сделают. Нет — не сделают, хотя при неких фундаментальных знаниях всё реализуемо.
Есть такое дело, часто если функция реализуется комбайном двух то все, шляпа
источник