Size: a a a

Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0

2019 April 24

IK

Ivan Kulibin in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Beresklet Beresklet
После перехода из режима отображения материала в режим отображения текстуры  модель становится чёрным?
Да-да. Я вот щас в панели свойств (которая по N открывается) поставил GLSL вместо Multitexture и текстура на модели стала видна. Но всё равно не понимаю, что это значит.

P.S. И источник света, получается, непременно должен быть. Мне не для рендера видеть текстуру, а для режима редактирования
источник

IK

Ivan Kulibin in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Теперь каждый раз надо проверять GLSL?
источник

B

BEЯT in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
https://www.artstation.com/artwork/Qzg6YL Ретопология, UV-мапинг в блендере и все рендеры в eevee
источник

IK

Ivan Kulibin in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Beresklet Beresklet
После перехода из режима отображения материала в режим отображения текстуры  модель становится чёрным?
То есть, не из материала, а из режима Solid
источник

BB

Beresklet Beresklet in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Такс не понял
источник

BB

Beresklet Beresklet in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Ты в Solid текстуры видишь?
источник

И

Илья in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Подскажите, в 2.8 есть бевел нода в шейдерах?
источник

AD

Asco Delavol'e in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Илья
Подскажите, в 2.8 есть бевел нода в шейдерах?
Есть
источник

BB

Beresklet Beresklet in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Возможно, выбрана не та текстура в редакторе
источник

IK

Ivan Kulibin in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Beresklet Beresklet
Возможно, выбрана не та текстура в редакторе
Может быть, спасибо, проверю
источник

L

LM in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
источник

L

LM in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
не знаю кидали или нет, но держите
источник

D

Deen in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
https://www.youtube.com/watch?v=BgK29vGyObE
новый курс от Блендера
источник

И

Илья in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Подскажите нубу. В чем разница между substance painter и designer?
источник

АГ

Андрей Горюшкин... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
первый - вручную - второй процедурный
источник

J

Jafdet in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Илья
Подскажите нубу. В чем разница между substance painter и designer?
Первый про покраску моделей (в том числе процедурную), второй про создание материалов
источник

И

Илья in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Jafdet
Первый про покраску моделей (в том числе процедурную), второй про создание материалов
Допустим, я замоделил голову носорога в блендере и теперь хочу сделать материал кожи с царапинами и потом нарисовать еще руками чутка всяких подтеков уже поверх модели. Что для этого ближе?
источник

J

Jafdet in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Илья
Допустим, я замоделил голову носорога в блендере и теперь хочу сделать материал кожи с царапинами и потом нарисовать еще руками чутка всяких подтеков уже поверх модели. Что для этого ближе?
Это вполне можно сделать в сп
источник

J

Jafdet in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Дизайнер тебе на выходе даст битмапы или смарт материалы
источник

J

Jafdet in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Без привязки к UV модели
источник