Size: a a a

Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0

2019 April 18

C

Crystal Melting Dot in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Не надо для каждой группы объектов хранить свою полисетку
источник

C

Crystal Melting Dot in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Ну и просто удобно делать комбинированные объекты, не делая их одним мешем
источник

AM

Alexman Monk in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Crystal Melting Dot
Ну обычно инстансы группируют вызовы отрисовки для одинаковых объектов.
Типа не:
"Нарисуй этот обьект {здесь}" (для каждого объекта свой вызов)
,а:
Нарисуй N вот таких объектов в {этих местах}( за один вызов)

В плане оптимизации это вроде актуально только для растеризации
тут важный вопрос а можно ли инстансы потом отвязать, ибо в целом штука полезная при моделировании большого количества однотипных мешей которые нельзя разместить массивом
источник

AM

Alexman Monk in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
но если нужно потом сделать что то уникальным
источник

C

Crystal Melting Dot in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Alexman Monk
но если нужно потом сделать что то уникальным
С group/collection instance такое вроде нельзя. Как вариант можно скопировать коллекцию и изменить её, потом в пустышке назначить её
источник

C

Crystal Melting Dot in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Для мешей же просто U -> make single user -> object and data
источник

AM

Alexman Monk in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Crystal Melting Dot
Для мешей же просто U -> make single user -> object and data
а в 2,8?
источник

C

Crystal Melting Dot in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Alexman Monk
а в 2,8?
Также вроде
источник

AM

Alexman Monk in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
не работает, убрали зачем то, нашел в меню, назначу
источник

C

Crystal Melting Dot in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Alexman Monk
не работает, убрали зачем то, нашел в меню, назначу
А может и ctrl/shift + U
источник

AM

Alexman Monk in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
нет, меню не назначено на хоткей просто
источник

AM

Alexman Monk in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
нужно руками в наастройках править
источник

C

Crystal Melting Dot in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Странно
источник

C

Crystal Melting Dot in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Я юзал не меняя настройки
источник

H

Hrofti Sobolev in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
А по этйо теме нет мыслей?
источник

АЛ

Александр Лис... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Hrofti Sobolev
Привет. я не знаю. кто то знал об этом или нет, но как человек который имеет сотни объектов и зачастую это очень схожие объекты меня радует функция связанных копий объектов. когда  меняешь один меняется другой. может будет полезно кому.
https://youtu.be/AuEgmzNV5uM
спасибо, сохранил!
источник

АЛ

Александр Лис... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Хау
источник

АЛ

Александр Лис... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
источник

H

Hrofti Sobolev in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Hrofti Sobolev
А по этйо теме нет мыслей?
Кроче. Добавление модификатора автоматически сводит на нет всю фишку.  печаль печаль. беда беда. Есть способ обойти это? Может кто знает?
источник

C

Crystal Melting Dot in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Hrofti Sobolev
А по этйо теме нет мыслей?
Так это же вроде только эдитмод+модификаторы
источник