Size: a a a

Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0

2018 December 27

М

Митяй🐲Митяй... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
От автодеска зато, всё прилизано без костылей)
источник

Y

Ybrik in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Митяй🐲Митяй
Имхо он удобней зибраша)
Збраш та еще гибридная штуковина
источник

М

Митяй🐲Митяй... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Конечно, из 2D-редактора сделан))
источник

Y

Ybrik in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Митяй🐲Митяй
Конечно, из 2D-редактора сделан))
Вот, вот, и 3д часть там посажена на скотч и в скотч гвозди забили
источник

М

Митяй🐲Митяй... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
😂
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Ybrik
Ба, до сих пор не пойму, почему Збраш такой прям популярный, там, там такое чувство, что каждый инструмент - это костыль, который на скотч посадили
плюсую. залез в зебру, чтоб отрегулировать настройки кисти потратил минут 20 и то пришлось лезть в инет чтоб узнать как править некоторые тонкости. В блендере все в одной панельке, прямо под рукой
источник

ХК

Хелека Кшишевская... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
крутая черепушка
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
вроде зебра, коут - это такие популярные крутые проги, но блин ни одна почему-то не блещет удобством управления. конечно дело вкуса, но всё же
источник

Y

Ybrik in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
CHET -----
плюсую. залез в зебру, чтоб отрегулировать настройки кисти потратил минут 20 и то пришлось лезть в инет чтоб узнать как править некоторые тонкости. В блендере все в одной панельке, прямо под рукой
И еще интересная вещь, то что subdivision конфликтует АБСОЛЮТНО со всем. И для этого придумали костыль: удали меньшие уровни подразделения; примени, то что хотел; сгенерируй меньшие подразделения.
Какого черта? хД
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Ybrik
И еще интересная вещь, то что subdivision конфликтует АБСОЛЮТНО со всем. И для этого придумали костыль: удали меньшие уровни подразделения; примени, то что хотел; сгенерируй меньшие подразделения.
Какого черта? хД
ахах. да есть там такие костыли, что мне понравилось там стоящее: полигруппы, специфические инструменты для раздачи удобных масок всего лишь одной линией. в коуте и блендере это хреново реализовано
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
но зато в коуте есть воксели, не самое оптимизированное достоинство, но благо хоть рисовать прям в 3д можно
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
иногда хочется чтоб взяли все 3 проги, и сделали 1 но удобную, чтоб прям под себя можно было настроить, не перегруженую
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
ах да скульптрис!
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
простой до безобразия, правда много чего отсутствует
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
но очень быстрый
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
жаль что разраба перетянули на темную сторону компания зебры
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
а так могли б получить достойный полноценный софт
источник

WT

Wellcome To in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Ybrik
И еще интересная вещь, то что subdivision конфликтует АБСОЛЮТНО со всем. И для этого придумали костыль: удали меньшие уровни подразделения; примени, то что хотел; сгенерируй меньшие подразделения.
Какого черта? хД
там можно фриз сделать.
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
гайз, кто то юзал такую интересную програму как Natron?
источник

Rd

R_ dva in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Хелека Кшишевская
крутая черепушка
спасибо
источник