Size: a a a

Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0

2018 December 22

О

Олег in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
а, смотри
источник

О

Олег in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
там надо цвета
источник

О

Олег in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
а у меня карта дифузная
источник

О

Олег in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
оно ж весь шлем сделает золотым, да?
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Олег
если там нету подвохов🤣
подвоха нет просто переключаешь hex код и вписываешь со скрина
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Олег
оно ж весь шлем сделает золотым, да?
можно ограничить маской
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
но да по умолчанию весь шлем станет золотым
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
либо отдельным полигонам назначь материал либо через маску одним материалом
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
но материалы на юнити особено ноды не переносятся
источник

J

Jafdet in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Переслано от Jafdet
Внимание, конкурс!
Новогодний конкурс - “Оружие Деда Мороза”
Требуется создать оружие Деда Мороза. То оружие, которым он сможет отбиться от бестелесных призраков Ледяной Пустыни, огромных полярных волков и замерзших зомби-нацистов. Оружие может быть любым - холодным, горячим или магическим. И оно должно быть в новогоднем стиле! Не оставьте дедушку беззащитным перед долгим и опасным путешествием, подарки детям должны быть доставлены любой ценой!

Моделинг и рендер - только в Блендере. Стиль исполнения - любой. Текстуры (если они будут) можно делать где угодно и как угодно.
Результатом работы будет являться сам рендер + рендер или скриншот с сеткой.
Соотношение сторон картинки должно быть 16:9 (например 1920 х 1080).
Все работы ОБЯЗАТЕЛЬНО должны быть сделаны только для этого конкурса.


Пожалуйста, отметьте свою работу тэгом  #dedmoroz_weapon, иначе мы ее не найдем при подготовке к голосованию.
Срок - 31 декабря.
источник

О

Олег in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
CHET -----
но материалы на юнити особено ноды не переносятся
материалы вообще не переносятся, только вместе с проектом блендера
источник

О

Олег in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
стоп
источник

О

Олег in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
вумную мыслю ляпнул
источник

О

Олег in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
ехх, я бы поучаствовал в конкурсе
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Олег
материалы вообще не переносятся, только вместе с проектом блендера
только текстуры. либо вроде как слышал если материал собран  в интернале
источник

D

Deen in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
dedmoroz😏.  одно оружие не прикольно делать нужно с дедом вместе.🤔 уже есть идейка.
источник

J

Jafdet in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Deen
dedmoroz😏.  одно оружие не прикольно делать нужно с дедом вместе.🤔 уже есть идейка.
вполне
источник

О

Олег in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
CHET -----
только текстуры. либо вроде как слышал если материал собран  в интернале
текстуры в отдельную папку
источник

D

Deen in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
в unreal переносятся маты из блендера только если простые в Годо тоже. В юнити так же должно же быть
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Deen
dedmoroz😏.  одно оружие не прикольно делать нужно с дедом вместе.🤔 уже есть идейка.
не уверен что люди успеют за 2 недели слепить вместе с дедом)
источник