Size: a a a

Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0

2018 December 12

ВС

Валерий Сергеевич... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Ага
источник

AL

Alexander Larkin in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
в фпс можно и 200к потратить, потому что на персонажа не тратишь полики
источник

AD

Asco Delavol'e in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Alexander Larkin
в фпс можно и 200к потратить, потому что на персонажа не тратишь полики
Это шо за ядрена пушка то в 200к)))
источник

AL

Alexander Larkin in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
в любом случае смотри сколько движок потянет и на какое железо игра расчитана
источник

AL

Alexander Larkin in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Asco Delavol'e
Это шо за ядрена пушка то в 200к)))
скульпт 😄
источник

AL

Alexander Larkin in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
всякие буковки геометрией, а не нормалями и т.д. 😄
источник

AD

Asco Delavol'e in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Как там в старых фильмах фатонный лучивое смертельноубивательное планеторазрушительная мега бумеранговое копье
источник

ВС

Валерий Сергеевич... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
А видел в движке калды (cod) при удалении от допустим машины, у нее колеса квадратятся, это движок делает или как-то все хитро? И как он понимает какие полигоны убирать для оптимизации
источник

J

Jafdet in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Валерий Сергеевич
А видел в движке калды (cod) при удалении от допустим машины, у нее колеса квадратятся, это движок делает или как-то все хитро? И как он понимает какие полигоны убирать для оптимизации
движок должен - загугли LOD
источник

ВС

Валерий Сергеевич... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Спасибо
источник

J

Jafdet in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Level of Detail - не за что
источник

AD

Asco Delavol'e in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Валерий Сергеевич
А видел в движке калды (cod) при удалении от допустим машины, у нее колеса квадратятся, это движок делает или как-то все хитро? И как он понимает какие полигоны убирать для оптимизации
а может когда оно вращаеться кажеться круглым типа оптимизация про езде
источник

ВС

Валерий Сергеевич... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Asco Delavol'e
а может когда оно вращаеться кажеться круглым типа оптимизация про езде
Не, статичный объект
источник

J

Jafdet in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
собственно там делается несколько моделей - ближняя, средняя и дальняя дистанция с детализацией по убыванию
источник

ВС

Валерий Сергеевич... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Jafdet
собственно там делается несколько моделей - ближняя, средняя и дальняя дистанция с детализацией по убыванию
Ага
источник

J

Jafdet in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
и движок в зависимости от дальности до объекта - ставит нужную модель
источник

ВС

Валерий Сергеевич... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Вот как, как я и думал
источник

ВС

Валерий Сергеевич... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Окей
источник

ВС

Валерий Сергеевич... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Хотя кажется что должно лагать, когда движок меняет деиализацию на каком-то большом, тяжёлом (в плане полигонов) объекте
источник

ВС

Валерий Сергеевич... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Фризы
источник