Size: a a a

Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0

2018 December 01

L

L. in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
A все.... нашел. Были экстра курвс а мешей небыло включено
источник

L

L. in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Все включилось. Спасибо
источник

D

Deen in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
источник

S

Sined in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
кто подскажет туторы по спрайтам или персонажке 2d
источник

Y

Ybrik in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Гайз, такой вот вопрос - Где лучше всего будет делать риг и циклическую анимацию? Хочу попытаться начать делать для стоков персонажку.(Есть то хочется)
источник

Y

Ybrik in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Блендер блендером, нооо вопрос где будет лучше и легче под тот же Юнити
источник

D

Deen in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
🌚 мая. анимации это мая. но может пока будешь ее учить быстрей сделать блендере)
источник

D

Deen in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
а риг все равно где делать.  ты же будешь продавать ассет в юнити а там только кости +анимация.
источник

Y

Ybrik in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Deen
🌚 мая. анимации это мая. но может пока будешь ее учить быстрей сделать блендере)
Да я и в блендере с анимацией почти не работал
источник

Y

Ybrik in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
С майкой самую малость тоже
источник

D

Deen in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
тогда проще наврное начать делать модели без анимации. будет дешевле зато и результат будет быстрее. так же главное брать числом ассетов.
источник

Y

Ybrik in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Deen
тогда проще наврное начать делать модели без анимации. будет дешевле зато и результат будет быстрее. так же главное брать числом ассетов.
Возможно, но в анимацию со временем определенно хочу
источник

Y

Ybrik in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Ну и если зайти на cgtrader тот же, модельки с ригом и анимацией лидируют
источник

D

Deen in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
в разных сторах разные лидеры. к тому же  сильная конкуренция. главное не лидером быть иначе может появится куча клонов.
в gamedev если смотреть никому почти не нужны персонажи. так как их обычно делают сами и они очень специфичны. максимум покупают NPC  в толпу или дженерик врагов типо всяких военных/полицейских) но таких  уже навалом в сторах.
источник

D

Deen in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
лучше идут окружение и пропсы
источник

Y

Ybrik in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Ну пока совсем размытые мысли - что делать
источник

D

Deen in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
нужен ресеч делать🌚 без ниго никак. в ue4 например люди часто просят handpaint модели/окружение под вид сверху типо ЛоЛ. есть спрос а вот предложений не так много.
источник

Y

Ybrik in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Мне больше интересно как продаются реалистичные модельки, если существуют MakeHuman и бесплатный, нынче покойный Bastioni
источник

D

Deen in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
в хорошую игру такое не засунешь). с тем же Bastioni есть проблемы с конвертацией. многим легче купить чем с чем то возится там  дня два.
источник

🇧

🇧🇾 GottMitUns in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Кому нужны головы? Пахнет расследованием
источник