Size: a a a

Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0

2018 November 28

L

L. in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Условно
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
это ближе к оптимизации рендера
источник

L

L. in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Типо круче дисплейс -- некруче дисплейс
источник

D

Deen in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
L.
Eevee так может без экспериментов?
😞 нет. будет 2.8.*
источник

L

L. in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Крутилка
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
L.
Типо круче дисплейс -- некруче дисплейс
нет, объекты на заднем плане нуждаются в сильной детализации?
источник

L

L. in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
CHET -----
нет, объекты на заднем плане нуждаются в сильной детализации?
🤔
источник

D

Deen in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
источник

L

L. in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Я смотрю с точки зрения пользователя моделлера а не разработчика ядра рендера
источник

L

L. in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Для меня как для пользователя эта сетка на принцип моделирования как влияет? Я буду делать как делал но результат получу круче только подвинув ползунок настройки детализации?
источник

L

L. in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Быстрее там... Качественнее... Так?
источник

L

L. in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Круто тоже
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
L.
Я смотрю с точки зрения пользователя моделлера а не разработчика ядра рендера
когда ты занимаешься анимацией и рендером, то тут нужно смотреть с точки зрения визуализатора а не моделера
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
дисплейс используют чаще всего в рендерах
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
не в играх
источник

L

L. in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
CHET -----
когда ты занимаешься анимацией и рендером, то тут нужно смотреть с точки зрения визуализатора а не моделера
Т.е. адаптивный сабдив освободит меня от мыслей о детализации переднего и заднего плана. Я условно буду херачить все детально, но рендер будет упрощать сам где не нужно. Грубо говоря?
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
L.
Т.е. адаптивный сабдив освободит меня от мыслей о детализации переднего и заднего плана. Я условно буду херачить все детально, но рендер будет упрощать сам где не нужно. Грубо говоря?
адаптивный только размножает сетку
источник

L

L. in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
А уменьшать?
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
ну меньше чем в модели сетка не уменьшится
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
есть еще одна штука
источник