Size: a a a

Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0

2018 November 24

BD

BIG DAN in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
BIG DAN
3д редакторы это не физ.движки вроде бы. Там можно осуществить коллизию и гравитацию?
Вообще я помню в 3д максе я тряпку делал она висела прям изгибалась даже ветер добавлял как-то. это был в 2015 вроде
источник

BD

BIG DAN in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
у меня тогда ещё комп не тянул
источник

BD

BIG DAN in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Какие тематики загуглить?
источник

ВС

Валерий Сергеевич... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
что-то вроде "blender physics animation"
источник

BD

BIG DAN in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
О и правда такой лёгкий гугол оказался соре
источник

ВС

Валерий Сергеевич... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
BIG DAN
О и правда такой лёгкий гугол оказался соре
по блендеру все довольно легко гуглится, просто формируешь что-то похожее на свою проблему на английском и там форумники 99% найдешь ответ
источник

AD

Asco Delavol'e in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
L.
Слева правильно. Справа неправильно?
все 2 способа правельные
источник

AD

Asco Delavol'e in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
1 срезает 2 другой 3
источник

AD

Asco Delavol'e in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
L.
Слева правильно. Справа неправильно?
Вообщем все от ребр зависит если их много то лучше схлопывать 2 к 1 а если их мало то 1 к 1 что бы не потерять форму
источник

L

L. in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Как так... что там происходит
источник

AD

Asco Delavol'e in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
2 вертекса по бокам двигаешь к  центральному а эдж потом растворяешь
источник

L

L. in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Просто представить пока не могу это в голове.
источник

AD

Asco Delavol'e in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
попробуй на практике
источник

AD

Asco Delavol'e in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
потом как все так схлопнишь ремов дубли - переходишь в режим ребер выделяешь все лишние и тыкаешь ctrl+x но это не обязательно, оно чисто для эстетики нужно, если триангулировать всегда будет тоже самое
источник

L

L. in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Asco Delavol'e
попробуй на практике
Пока не понял, почему как было "до того" некруто. Зачем это делать.
источник

AD

Asco Delavol'e in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
L.
Пока не понял, почему как было "до того" некруто. Зачем это делать.
зачем это делать?
источник

AD

Asco Delavol'e in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
вопроса не понял)
источник

L

L. in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Т.е. мы триангулируем? Тогда весь меш так надо делать?
источник

L

L. in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Ну да. Были 4 угольники а мы делали 3
источник

AD

Asco Delavol'e in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
L.
Т.е. мы триангулируем? Тогда весь меш так надо делать?
триангулируют для игр
источник