Size: a a a

Blender_ru: вопрос-ответ.

2021 March 10

А

Алекс 💥 in Blender_ru: вопрос-ответ.
Знаете для чего кнопка tab?
источник

К

Костя in Blender_ru: вопрос-ответ.
Алекс 💥
Знаете для чего кнопка tab?
Да. Для табулации при написании кода. В разных иде равняется 2\4\8 пробелам. Общепринятый стандарт является 4 пробела
источник

А

Алекс 💥 in Blender_ru: вопрос-ответ.
Костя
Да. Для табулации при написании кода. В разных иде равняется 2\4\8 пробелам. Общепринятый стандарт является 4 пробела
Не, он для работы)
источник

К

Костя in Blender_ru: вопрос-ответ.
Андрей
Не тестил, но наверняка должна переваривать. Всё ещё и от конфигурации компьютера зависит. В любом случае, лучше самому протестить и решить 🙂
А как проверить количество полигонов у меша?))))
источник

СК

Стас Качинский... in Blender_ru: вопрос-ответ.
Serjeo S
А современная 2,90 ?  То есть смело можно сказать что Blender в плане полигонов  будет на равно или даже не будет проигрывать. Поэтому не нужно парится поэтому поводу ?
В режиме редактирования блендер немного сливает Максу. При выделении и редактировании меша начинает думать. Проще самому проверить - плагин bmax  для быстрого импорта в помощь
источник

СК

Стас Качинский... in Blender_ru: вопрос-ответ.
А в объектном режиме можно всё отключить)
источник

А

Андрей in Blender_ru: вопрос-ответ.
Костя
А как проверить количество полигонов у меша?))))
Посмотреть в правый нижний угол. Перед этим там надо правой кнопкой мышки щёлкнуть и включить все пункты
источник

К

Костя in Blender_ru: вопрос-ответ.
Андрей
Посмотреть в правый нижний угол. Перед этим там надо правой кнопкой мышки щёлкнуть и включить все пункты
это у сцены же
источник

А

Андрей in Blender_ru: вопрос-ответ.
Выделить тот объект в котором интересно глянуть полигоны, перейти в режим редактирования и видно будет
источник

К

Костя in Blender_ru: вопрос-ответ.
Serjeo S
А современная 2,90 ?  То есть смело можно сказать что Blender в плане полигонов  будет на равно или даже не будет проигрывать. Поэтому не нужно парится поэтому поводу ?
Ну вот 700к полигонов. В редактирование почти секунду входит
источник

RafaelRS Рафаэль... in Blender_ru: вопрос-ответ.
Привет всем. Такой вопрос. Есть неровная поверхность (участок земли - plane + displace). Как сделать так, чтобы при помещении объектов поверх этого участка земли выпуклости этой земли прогинались под ними. Ну например та же дорога, чтобы выпуклости не вылезали над ней вот так:
источник

CN

Constantine Nechaev in Blender_ru: вопрос-ответ.
Привет, парни. Подскажите как создать объект чтоб он был ориентирован не по мировой кординате (синяя стрелка) а по направлению нормали выбраного полигона (красная стрелка)
источник

CN

Constantine Nechaev in Blender_ru: вопрос-ответ.
источник

M

Max in Blender_ru: вопрос-ответ.
Serjeo S
Блендер уступит  Максу  по кол-ву перевариваемых полигонов  в сцене ? И большая ли разница будет?
чтобы блендер переварил много полигонов. ему надо много оперативки
источник

CN

Constantine Nechaev in Blender_ru: вопрос-ответ.
Я про примитив  (цилиндр, куб и т.д.)
источник

SS

Serjeo S in Blender_ru: вопрос-ответ.
Max
чтобы блендер переварил много полигонов. ему надо много оперативки
32 гига - это много ?
источник

К

Костя in Blender_ru: вопрос-ответ.
Max
чтобы блендер переварил много полигонов. ему надо много оперативки
брехня, блендер задыхается из-за кривости эдитора
источник

M

Max in Blender_ru: вопрос-ответ.
я работал с 50млн и они съели почти все мои 64 гига.
источник

К

Костя in Blender_ru: вопрос-ответ.
Serjeo S
32 гига - это много ?
у меня 64. Сцена хавает 1гб, 700.000 полигонов. Уже выделяет очень плохо
источник

M

Max in Blender_ru: вопрос-ответ.
ну и рендерить все эти 50млн. видюхой ниже 20гиг не выйдет
источник