Size: a a a

Blender_ru: вопрос-ответ.

2021 January 14

V

VIVOX in Blender_ru: вопрос-ответ.
Nikita 🛴🙃
Сам ответил, USD могёт
2.92а?
источник

AP

Alexander P in Blender_ru: вопрос-ответ.
но мне все равно не понятно, как это будет существовать в том же юнити, например, где понятие инстансов работает не так
источник

N

Nikita 🛴🙃 in Blender_ru: вопрос-ответ.
Alexander P
но мне все равно не понятно, как это будет существовать в том же юнити, например, где понятие инстансов работает не так
Надо тестить, мне больше для  видео надо, и с коллегами кого в блендер не удалось перетянуть, делиться наработками
источник

N

Nikita 🛴🙃 in Blender_ru: вопрос-ответ.
VIVOX
2.92а?
агась
источник

D

Dmitry in Blender_ru: вопрос-ответ.
Возможно ли в блендере использовать maxon нойзы?
источник

С

Святой Ботаний 🧖‍♂... in Blender_ru: вопрос-ответ.
Привет 👋! Контрольный вопрос на входе!
Что мы будем обсуждать в этом  чате, соблюдая все праила?
источник

AU

Alexey Unishkov in Blender_ru: вопрос-ответ.
Не могу понять экструд кривых Безье. От чего зависит расположение плоскости.В одном случае тянется по X, в другом по Z
источник

AP

Alexander P in Blender_ru: вопрос-ответ.
Alexey Unishkov
Не могу понять экструд кривых Безье. От чего зависит расположение плоскости.В одном случае тянется по X, в другом по Z
от поворота радиуса зависит
источник

AU

Alexey Unishkov in Blender_ru: вопрос-ответ.
Alexander P
от поворота радиуса зависит
Вроде одинаково тянул. Можно чуть подробнее?
источник

АШ

Алексей Шевченко... in Blender_ru: вопрос-ответ.
спасибо
источник

AU

Alexey Unishkov in Blender_ru: вопрос-ответ.
мне надо сейчас тянуть линии по плоскости
источник

AP

Alexander P in Blender_ru: вопрос-ответ.
Alexey Unishkov
Вроде одинаково тянул. Можно чуть подробнее?
Экструд всегда перпендикулярен плоскости тангента кривой в точке.
источник

AP

Alexander P in Blender_ru: вопрос-ответ.
чтобы сделать экструд вбок, а не в высоту, нужно сделать Tilt точек так, чтобы плоскость тангента стала вертикальной
источник

AP

Alexander P in Blender_ru: вопрос-ответ.
соответственно, делаем тилт на 90 градусов, получаем желаемый результат
источник

AU

Alexey Unishkov in Blender_ru: вопрос-ответ.
Благодарю!
источник

РП

Рома Прохоров... in Blender_ru: вопрос-ответ.
как сделать чтобы не деформился меш? это изменённый куб с модификатором сначала эррей, потом curve
источник

AP

Alexander P in Blender_ru: вопрос-ответ.
Рома Прохоров
как сделать чтобы не деформился меш? это изменённый куб с модификатором сначала эррей, потом curve
делать зубцы инстансами
источник

⠀Сашко in Blender_ru: вопрос-ответ.
Рома Прохоров
как сделать чтобы не деформился меш? это изменённый куб с модификатором сначала эррей, потом curve
источник

РП

Рома Прохоров... in Blender_ru: вопрос-ответ.
спасибо!
источник

П

Павел Евгеньевич... in Blender_ru: вопрос-ответ.
Рома Прохоров
как сделать чтобы не деформился меш? это изменённый куб с модификатором сначала эррей, потом curve
Попробуйте в режиме редактирования изменить у кривой mean radius на 1,0.
источник