Size: a a a

Blender_ru: вопрос-ответ.

2020 October 09

I4

Ink 4u4 in Blender_ru: вопрос-ответ.
Aryslan Atamalov
Опять ты загадками)
в смысле? если нужно легко и просто, то не стоит использовать простой несложный инструмент. блендер сложный, но мощный
источник

D

Davud in Blender_ru: вопрос-ответ.
Alexander P
Да, оставь только формообразующие. Пользоваться сабдивом сейчас тоже нежелательно.
вот так норм?
источник

AP

Alexander P in Blender_ru: вопрос-ответ.
Davud
вот так норм?
Да, вот так и обтягивай
источник

DD

Dmitry DAK in Blender_ru: вопрос-ответ.
Как сделать, чтобы инструмент бевел скруглял с одной части плоскости всю деталь, а с другой части плоскости только половину её длины?(Деталь на которую указывает стрелка)
источник

D

Davud in Blender_ru: вопрос-ответ.
Alexander P
Да, вот так и обтягивай
хорошо
источник

AA

Aryslan Atamalov in Blender_ru: вопрос-ответ.
Ink 4u4
в смысле? если нужно легко и просто, то не стоит использовать простой несложный инструмент. блендер сложный, но мощный
Аа, понял. Суслик это cycles, да?
источник

AP

Alexander P in Blender_ru: вопрос-ответ.
Davud
вот так норм?
Детали кузова, если требуется, разумеется, нужно делать по отдельности.
источник

I4

Ink 4u4 in Blender_ru: вопрос-ответ.
Aryslan Atamalov
Аа, понял. Суслик это cycles, да?
да
источник

D

Davud in Blender_ru: вопрос-ответ.
Alexander P
Детали кузова, если требуется, разумеется, нужно делать по отдельности.
тоесть там где двери, швы короче, там уже отдельно делать надо?
источник

С

Святой Ботаний 🧖‍♂... in Blender_ru: вопрос-ответ.
Правила для чата blender_ru здесь
источник

AA

Aryslan Atamalov in Blender_ru: вопрос-ответ.
Спасибо тебе, добр члвек
источник

I4

Ink 4u4 in Blender_ru: вопрос-ответ.
Aryslan Atamalov
Спасибо тебе, добр члвек
я не шибко добрый
источник

AA

Aryslan Atamalov in Blender_ru: вопрос-ответ.
Ink 4u4
я не шибко добрый
Тогда мил члвек
источник

AP

Alexander P in Blender_ru: вопрос-ответ.
Davud
тоесть там где двери, швы короче, там уже отдельно делать надо?
Если планируешь хайполи и делить, то да. Там логика следующая: луп должен пересекать всю линию кузова. Т.е. если начал на переднем крыле, то так и тянешь до заднего. В большинстве случаев машины имеют обтекаемый кузов, поэтому мудрить со сдвигами ребер ради уплотнения или расширения сетки не нужно.
источник

AP

Alexander P in Blender_ru: вопрос-ответ.
Т.е. у всех деталей, по-хорошему, должна быть одинаковая плотность сетки
источник

D

Davud in Blender_ru: вопрос-ответ.
Alexander P
Если планируешь хайполи и делить, то да. Там логика следующая: луп должен пересекать всю линию кузова. Т.е. если начал на переднем крыле, то так и тянешь до заднего. В большинстве случаев машины имеют обтекаемый кузов, поэтому мудрить со сдвигами ребер ради уплотнения или расширения сетки не нужно.
ясно, спасибо. а так я в принципе вместе с этим скучным мужиком делаю, но он сразу с сабдивом и рельеф делает
https://www.youtube.com/watch?v=xkWUOKwpi9U
источник

С

Святой Ботаний 🧖‍♂... in Blender_ru: вопрос-ответ.
Привет 👋! Контрольный вопрос на входе!
Что мы будем обсуждать в этом  чате, соблюдая все праила?
источник

AP

Alexander P in Blender_ru: вопрос-ответ.
Сабдивом и рельефом можно делать сразу тогда, когда ты уже будешь понимать, где нужно прокинуть луп, а где нет.
источник

D

Davud in Blender_ru: вопрос-ответ.
а, понял. для новичка пока лучше так
источник

AP

Alexander P in Blender_ru: вопрос-ответ.
Просто потому что сейчас ты их наделаешь, а потом начнёшь делать мелкие подвижки по осям. Вот и ощутить всю прелесть жизни.
источник