Size: a a a

Blender_ru: вопрос-ответ.

2020 June 07

I4

Ink 4u4 in Blender_ru: вопрос-ответ.
Влад
Как сделать так, чтоб один юдим отвечал за все эти палки? Типа чтоб память экономить.
это остров, а не юдим. наложенные друг на друга острова называются оверлапами. юдим это кое-что другое. просто все одинаковые острова накладывай друг на друга и получишь оверлапы.
источник

В

Влад in Blender_ru: вопрос-ответ.
Ink 4u4
это остров, а не юдим. наложенные друг на друга острова называются оверлапами. юдим это кое-что другое. просто все одинаковые острова накладывай друг на друга и получишь оверлапы.
Просто ручками через G перетаскивать?
источник

С

Святой Ботаний 🧖‍♂... in Blender_ru: вопрос-ответ.
Будем рады общению, G.Major! В нашем чате есть правила, ознакомиться с ними можно и нужно здесь 📃, наш канал 📣 и наш чат болталка 🗣.
Не забудь заполнить свой профиль и поучаствовать в нашем рейтинге 📈. Это пригодится для заглядывающих к нам работодателей.
источник

С

Святой Ботаний 🧖‍♂... in Blender_ru: вопрос-ответ.
Будем рады общению, Fun'Da'Mental! В нашем чате есть правила, ознакомиться с ними можно и нужно здесь 📃, наш канал 📣 и наш чат болталка 🗣.
Не забудь заполнить свой профиль и поучаствовать в нашем рейтинге 📈. Это пригодится для заглядывающих к нам работодателей.
источник

F

Fun'Da'Mental in Blender_ru: вопрос-ответ.
Добрый вечер. Подскажите, существует в блендере возможность оптимизации (уменьшения колва полигонов) ригнутово (привязанного к костям) меша? Простите, если тупой вопрос, не профильный инструмент, в гугле сходу ничего конкретного не увидел
источник

AP

Alexander P in Blender_ru: вопрос-ответ.
Fun'Da'Mental
Добрый вечер. Подскажите, существует в блендере возможность оптимизации (уменьшения колва полигонов) ригнутово (привязанного к костям) меша? Простите, если тупой вопрос, не профильный инструмент, в гугле сходу ничего конкретного не увидел
Decimate, но будет очень плохо
источник

F

Fun'Da'Mental in Blender_ru: вопрос-ответ.
мне бы с сохранением товарного вида при анимировании
источник

I4

Ink 4u4 in Blender_ru: вопрос-ответ.
Fun'Da'Mental
мне бы с сохранением товарного вида при анимировании
Тогда только руками
источник

F

Fun'Da'Mental in Blender_ru: вопрос-ответ.
понятно, ну что ж, хорошо меши не очень сложные, будем двигаться в этом направлении, спасибо
источник

I4

Ink 4u4 in Blender_ru: вопрос-ответ.
Влад
Просто ручками через G перетаскивать?
Да. Но есть и аддоны для автоматизации таких вещей
источник

O

Odissey in Blender_ru: вопрос-ответ.
Уважаемые #вопрос, хочу композить 4-6к видео с кинокамеры в блендере со своими фонами , меня спрашивают какой мне нужен формат видео. Кушает ли блендер raw форматы с камер arri?
источник

PP

Paul Paul in Blender_ru: вопрос-ответ.
может не надо
источник

PP

Paul Paul in Blender_ru: вопрос-ответ.
там с кешами не очень
источник

PP

Paul Paul in Blender_ru: вопрос-ответ.
рендер долгий
источник

O

Odissey in Blender_ru: вопрос-ответ.
Paul Paul
рендер долгий
Прям совсем беда?особенно в сайклс?
источник

PP

Paul Paul in Blender_ru: вопрос-ответ.
рендер композа
источник

PP

Paul Paul in Blender_ru: вопрос-ответ.
я о нем говорю
источник

PP

Paul Paul in Blender_ru: вопрос-ответ.
намного дольше чем в АЕ
источник

PP

Paul Paul in Blender_ru: вопрос-ответ.
кароче пекло с композом
источник

O

Odissey in Blender_ru: вопрос-ответ.
Paul Paul
рендер композа
То есть за пару дней он две минуты на ryzen 1300x, 1050 4gb и 16гб рам не отрендерит?
источник