Size: a a a

Blender_ru: вопрос-ответ.

2020 June 05

AP

Aleksey Puzankov in Blender_ru: вопрос-ответ.
Ку. Можно изменить параметры экспорта по умолачанию? Конекретно отключить экспорт материалов в obj хочется и экспорт только выделенного.
источник

Ш

Шалена Бджілка... in Blender_ru: вопрос-ответ.
Aleksey Puzankov
Ку. Можно изменить параметры экспорта по умолачанию? Конекретно отключить экспорт материалов в obj хочется и экспорт только выделенного.
Про выделенное там где то слева галочка selected only, за материалы хз
источник

AP

Aleksey Puzankov in Blender_ru: вопрос-ответ.
Шалена Бджілка
Про выделенное там где то слева галочка selected only, за материалы хз
Речь о другом совсем
источник

Y

Yevhen 👻 🐜 in Blender_ru: вопрос-ответ.
Aleksey Puzankov
Речь о другом совсем
один раз в проекте экспортнув со своими настройками они сохранятся в данном проекте
или мб до конца сессии
источник

AP

Aleksey Puzankov in Blender_ru: вопрос-ответ.
Yevhen 👻 🐜
один раз в проекте экспортнув со своими настройками они сохранятся в данном проекте
или мб до конца сессии
до конца сессии только
источник

Y

Yevhen 👻 🐜 in Blender_ru: вопрос-ответ.
Aleksey Puzankov
до конца сессии только
я наверное не ошибусь, если скажу, что тогда скриптом экспортировать
источник

c

cmykcat in Blender_ru: вопрос-ответ.
Здравствуйте. Можно "залочить" вертексы, чтобы при деформации они были неподвижны?
источник

I4

Ink 4u4 in Blender_ru: вопрос-ответ.
cmykcat
Здравствуйте. Можно "залочить" вертексы, чтобы при деформации они были неподвижны?
Какой именно трансформации?
источник

c

cmykcat in Blender_ru: вопрос-ответ.
ну софт селекшеном чтобы тянуть, а группа вертексов оставалась бы на месте.
источник

I4

Ink 4u4 in Blender_ru: вопрос-ответ.
Захайдить можно попробовать
источник

С

Святой Ботаний 🧖‍♂... in Blender_ru: вопрос-ответ.
Будем рады общению, Armterrus! В нашем чате есть правила, ознакомиться с ними можно и нужно здесь 📃, наш канал 📣 и наш чат болталка 🗣.
Не забудь заполнить свой профиль и поучаствовать в нашем рейтинге 📈. Это пригодится для заглядывающих к нам работодателей.
источник

c

cmykcat in Blender_ru: вопрос-ответ.
Ink 4u4
Захайдить можно попробовать
не не то(
источник

I4

Ink 4u4 in Blender_ru: вопрос-ответ.
cmykcat
не не то(
Почему?
источник

DP

Dimas Prima in Blender_ru: вопрос-ответ.
Ребят, как экспортировать персонажа так, чтобы в юнити у него можно было видеть кости в иерархии ?
источник

c

cmykcat in Blender_ru: вопрос-ответ.
Ink 4u4
Почему?
деформирует на краю хайда
источник

ВК

Владимир Красносельс... in Blender_ru: вопрос-ответ.
cmykcat
не не то(
Тебе правильно подсказали. Скрытые части мэша не подвергаются трансформации.
источник

ВК

Владимир Красносельс... in Blender_ru: вопрос-ответ.
cmykcat
деформирует на краю хайда
Ну а если бы существовал способ залочить, то трансформировалось бы на краю залоченных. Надо просто прятать уметь то что необходимо оставить нетронутым.
источник

B

Bogdan🍌🏳‍🌈... in Blender_ru: вопрос-ответ.
как преобразовать картинку в плейн?
источник

c

cmykcat in Blender_ru: вопрос-ответ.
Владимир Красносельский
Тебе правильно подсказали. Скрытые части мэша не подвергаются трансформации.
А таланта особого еще не надо?)
источник

B

Bogdan🍌🏳‍🌈... in Blender_ru: вопрос-ответ.
Bogdan🍌🏳‍🌈
как преобразовать картинку в плейн?
который можно редактировать
источник